Мой старый плед, я вижу, ты истёрся...

* * *

Мой старый плед, я вижу, ты истёрся.
Уже пять лет ты верно служишь мне.
Весь в клеточку и с бахромой для форсу,
мой верный друг в тиши наедине.

Получен ты не меньше, как в награду
за честную победу в небольшом
провинциальном конкурсе баллады,
которую писал карандашом.

Я исправлял ошибки многократно,
лист со стихом изранен был до дыр.
Но строфы стали, как твои квадраты –
я слов пустых отрезал лишний жир.

Прошло пять лет. Ты в память о победе
по вечерам колени греешь мне.
Пока ты есть, и я ещё – не беден,
мой верный друг в тиши наедине.

02 февраля 2020


Рецензии
Напоминает мой "Роман с одеялом"

Коломбина Арлекинская   10.11.2022 06:28     Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.