Долларовый дождь Или обманутая. Окончание

     Стараясь не шуметь, она тихо щелкнула холодильником, вытащила сумку. Сунув ноги в туфли, Тамара вышла из номера, плотно притворив за собой дверь. Уже в коридоре женщина порылась в сумке и достала кошелек. Она собиралась поймать такси на улице. Открыв его и сунув туда руку, она не сразу поняла, что что-то было не так. Какие-то хрустящие бумажки укололи ей пальцы. Вытащив содержимое кошелька на свет, женщина среди смятых десятирублевок обнаружила четыре новенькие блестящие пятидесятидолларовые купюры. Краска бросилась ей в лицо, в висках застучало. Все то, что она пережила и испытала в этот вечер, будто перевернулось вверх дном. Ей заплатили! Заплатили, как какой-то проститутке! А она-то, дура, подумала, что впервые к ней отнеслись как к человеку! Недолго раздумывая, Тамара прислонила сумку к стене и бросилась назад по коридору, держа в одной руке раскрытый кошелек, в другой – хрустящие банкноты. Распахнув дверь номера, она влетела в спальню и включила свет. Дмитрий вздрогнул и зажмурил глаза.
-Что это такое?- звенящим голосом спросила женщина, подняв высоко вверх руку с зажатыми в ней деньгами.
     Мужчина сел в кровати и ошалело посмотрел на нее.
-Это баксы,- хриплым со сна голосом сказал он и тут же торопливо проговорил, потянувшись к пиджаку, висевшему рядом на стуле,- я могу дать еще, если этого мало.
-О-о!- почти срываясь на крик, произнесла Тамара,- этого много! Так много, что я даже не знаю, как благодарить тебя! Я никогда не зарабатывала деньги таким способом, поэтому, естественно, я польщена!
     Дмитрий недоуменно молчал, протирая заспанные глаза. Он никак не мог понять, чем обидел эту женщину. Неужели она не поняла, что все это – игра? Обычная жизненная игра. Все его широкие жесты и словесный треп были рассчитаны на то, чтобы подготовить ее к тому, ради чего он привел ее сюда. И к чему строить из всего этого трагедию века? По крайней мере, ему не пришлось искать, кого попало, от кого он мог бы заразиться. А Тамаре пригодятся его деньги, ведь она выглядит такой затюканной этой жизнью. И ведь красивая баба! По его мнению, все получилось просто замечательно и взаимовыгодно. Так чего она раскричалась тут, как базарная торговка?!
Театрально поклонившись, Тамара горько сказала:
-Эх, ты! Ты так ничего и не понял. Ни-че-го.
      И, оставив дверь открытой, она выскочила в коридор. Заметив, что все еще держит в руке злополучные доллары, женщина, уже выйдя к столу дежурной, вдруг оглушительно захохотала на весь коридор. Сидевшая за столом ярко накрашенная женщина средних лет оторвала голову от книги. Она хотела приструнить Тамару, да так и замерла с открытым ртом, потому что в следующий момент продолжавшая хохотать женщина с какой-то бесшабашной легкостью разорвала какие-то бумажки и, двинувшись вперед, движением сеятеля, начала рассыпать обрывки прямо на пол. Зеленые маленькие кусочки шуршащим дождем устлали красный ковер. А красивая молодая женщина начала спускаться по лестнице, продолжая хохотать надрывным громким смехом, и все никак не могла остановиться...


                5-6 мая 1999 г.


Рецензии