Степь моя

Степь моя полна снегами
И на белом полотне видно:
Пробегал здесь заяц!
Там - мышиные следы,
И вокруг полным - полно
Отпечатков крыльев птиц.
Никогда не скучно мне
Быть с тобой наедине,
Степь моя бескрайняя,
Чувствую твоё дыхание.
И конечно вижу я!
Смотришь ты лишь на меня.


Рецензии
Здравствуйте, Елена!
У Вас снега! А у нас этой зимой снег так и не выпал ни в января, ни в феврале. Немного непривычно.
С уважением,

Ирина Арапова   06.02.2020 09:34     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Ирина! У нас в этом году снега много. Выпадают двухмесячные нормы.
Вчера весь день шёл густой, мелкий снег. Он наводил уныние.
Спасибо, за визит! С уважением, Елена.

Артемидия   06.02.2020 09:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 23 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.