***

ФЕВРАЛЬСКИЙ АНГЕЛ
Февраль закружил, завьюжил весь город… Не каждый человек захотел бы выйти на улицу в такую погоду. Джулия перешла дорогу и вышла на железнодорожный мост. Она прошла до середины моста, остановилась, подошла к перилам, посмотрела вниз. Далеко внизу промчалась электричка. Джулия заплакала, наклонилась вперед… Перед ее глазами пронеслась вся жизнь: тяжело больная мать, вечное одиночество, неустроенность и пустота в душе. Вчера ночью она все обдумала и решилась на этот шаг. Она была верующей, и ее вера запрещала даже думать о таком: таких людей не отпевали и даже не хоронили на общих кладбищах… Но ей было уже все равно. Она не могла смотреть на мучения матери, терпеть вечный недостаток и одиночество, которое грызло ее душу. Джулия закрыла глаза, наклонилась вперед и… Вдруг кто-то взял ее за руку и потянул от надвигающийся бездны. Джулия открыла глаза и увидела полупрозрачный силуэт человека с большими крыльями, стоящего босиком на снегу.
- Я тебе не помешаю? - спросил человек с крыльями.
- Нет - нет, - смущенно ответила Джулия.
- Я вижу, плохи дела?
И Джулия расплакалась… Она упала на грудь к незнакомцу и начала рыдать. Ее трясло, она все плакала и плакала. От человека пахло шоколадом, ванилью и еще чем то вкусным. Сквозь слезы Джулия, как смогла, сумбурно рассказывала незнакомцу про свою жизнь. Это было впервые, чтобы она кому-то рассказала про свою жизнь, но от этого на душе становилось легче и спокойно. Наревевшись, Джулия как бы отстранилась от человека и, все еще всхлипывая, вытирая покрасневший носик, спросила:
- А вы кто?
- Ангел, - невозмутимо ответил человек с крыльями.
- Ты пришёл, чтобы забрать меня и маму? - просила Джулия.
- Нет, милая! Я - хранитель.
- Зачем меня охранять? Я не хочу так больше!
- Нельзя, милая! Есть слово «надежда», а все слова и мысли материализуются…- А ты можешь мою маму вылечить?
- Я же сказал, я - хранитель. Я никогда этого не пробовал, но можно попробовать… Вот, только я боюсь, мне за это попадет.
Кого тогда ты охраняешь?
- Таких вот дурочек.
- Пожалуйста, умоляю, - взмолилась Джулия.
- Пойдем, - сказал Ангел.
Метель усиливалась. Снег хлестко бил по лицу, забивал глаза. Они шли к дому, где жила Джулия, девушка с разбитым сердцем и Ангел с босыми ногами. В доме развели камин. Дрова весело потрескивали. На кровати лежала больная женщина- мать Джулии. От долгой болезни женщина вся высохла, и можно было подумать, что она вот-вот отдаст Богу душу. Ангел подошел к постели, наклонился, что то прошептал и изо рта Ангела начал выходить пар: он маленькой струйкой проходил в ноздри больной . Через несколько минут женщина порозовела, вздохнула и уснула спокойным сном.
- Ну, на сегодня всё, - прошептал Ангел, - Останусь у тебя, пока старушка Марта поправится, да и с тобой надо провести беседу.
Они сели за стол и начали пить чай с медом.
- Неужели мама поправится? - умоляющи спросила Джулия.
- А то! – Ангел улыбнулся так, что сердце Джулии стало оттаивать, и уже беды не казались столь страшными.
- Я свяжу тебе носки, - сказала Джулия.
А за окном февральская вьюга все пела и пела свою зловещую песню.


Рецензии