Мусса по кличке Одуванчик Глава 2

      Мусса был в Душанбе, когда ему сообщили, что его хорошо отлаженный наркотрафик накрыли пограничники, весь товар конфисковали, людей арестовали, ведут допросы. Он сидел, перебирая четки, думал: почему так произошло, одно  напрашивается, его кто-то сдал, метит на его место. Возвращался он домой с одной мыслью проверить всех его ненадежных людей. Узнать, кто якшается с пограничниками. Он сидел в купе один, Гюльнара ехала соседнем, он даже ее, сейчас, не хотел видеть.
 
      По приезду домой он вызвал к себе Ахмеда ответственного за груз и потребовал отчитаться, где товар, где его люди. Вразумительного он ничего не мог сказать: шли как обычно тропами, не раз хожеными, надежными, его люди несли товар, полученный в Афганистане, через границу, и вдруг засада. Все бросили товар и кто, куда, несколько человек погибло, шестерых арестовали.
- Но, а почему ты жив и тебя не арестовали? Объясни мне.
- Я шел позади и, услышав стрельбу, бросился бежать.
- Значит, вместо того, чтобы увести людей из - под обстрела, спасти товар, ты сбежал, как паршивый шакал. Я столько лет тебе доверял, кормил твою семью, а ты меня, собака, продал пограничникам.
- Но что вы, хозяин, я остался жив по простой случайности, потому, что шел позади всех.
- Правильно, ты знал, что будет нападение и поэтому, спасая свою шкуру, пошел последним, когда должен был идти вслед проводнику. Где проводник?
- Наверно погиб, я не видел.
-Карим, позвал он в открытую дверь. На пороге появился мужчина лет сорока.
- Убери его с моих глаз, чтобы я его никогда не видел.

- Прости хозяин, упал на колени Ахмед, я оправдаю твое доверие.
- Мне не нужно твое оправдание, ты верни мне товар и моих людей, понимаю, сделать ты этого не сможешь, поэтому, должен понести наказание. Карим поднял Ахмеда с колен и вывел из комнаты. Убыток понес Мусса колоссальный, не имея, он своего многомиллионного запаса, вылетел бы в трубу. У него было несколько наркотрафиков, пользовался он ими не один год: а вдруг и там провал,- подумал Мусса,- хотя, не должно быть. Каждый наркотрафик засекречен, о нем знают только те, кто им пользуется, и все, вычислить предателя легко, так как очень ограниченный круг посвящен в этот маршрут.

      - Приехали люди за товаром,- оповестил Муссу Карим. Мусса сам пошел для разговора с прибывшими.
- Если у тебя нет товара, почему не сообщил, чтобы мы не ехали, не рисковали собой. Ты становишься ненадежным партнером Мусса, я об этом доложу своему боссу, сказал прибывший.
- Подождите два дня, и я, отдам вам товар,- пообещал Мусса.
Приезжие согласились.
Прошли два дня, товара нет и людей нет. Здесь он уже испугался по-настоящему. К нему не прибыл ни отвечающий за груз, ни проводник. Значит, попали в засаду и  погибли, или арестованы, а товар у погранцов.
- Он пошел держать ответ перед  прибывшими людьми, за товаром.

      - Мусса, можешь ничего, не говорить, я вижу по твоим глазам, что ты нас обманул во второй раз. Думаю, тебе придется выплатить неустойку по договоренности. Ты это сделаешь сейчас? или будешь ждать приезда моего босса, но это тебе будет стоить намного дороже.
- Ты что меня пугаешь, я сам дважды пострадал, потерял людей и свой товар. Я заплатил за него деньги, но не получил прибыль.
- Мне без разницы, получил ты товар или нет, есть договоренность, и она, придумана не мной, не погасишь долг, будет война.
Мусса развернулся и ушел.
- Значит, будет война, решили приезжие.
 
- Что за чёрная, полоса в моей жизни, - думал Мусса, - чем я прогневил Аллаха, почему он от меня отвернулся. Он еще не раз вспомнит Аллаха, так как был полностью накрыт его наркотрафик. Мусса начал худеть, он плохо ел, плохо спал, был зол на всех, ничем не интересовался.

Вернувшись, домой без героина, Ибрагим объяснил своему боссу поведение Муссы.
- Но это ему так даром, не пройдет. Я несу убытки по его вине. Собирай братву, едим к Муссе. Тремя машинами они выехали возвращать себе деньги.
Мусса конечно предвидел, что у него дома не оставят камня на камне после того, как получат известие о том, что фактически наркотрафика нет. Он сказал старшим женам собирать детей, самим взять ценности, и направляться в кишлак к его другу Бяше, там их искать не будут. Затем он вызвал к себе Карима, дал ему порошок и сказал собрать его жен за кишлаком и устроить им праздник, зарезать барана, приготовить плов, поставить хорошие кушанья, в напитки высыпать порошок и оставить их одних. Пусть отдыхают, веселятся.

 - Хозяин, вы что задумали, погубить жен?
- Глупый, я хочу, чтобы они немного отдохнули, с порошком им будет намного веселее.
Карим сделал все, как приказал хозяин, высыпал порошок и ушел. Женщины кушали плов, наслаждались напитками, много смеялись, танцевали, ни кто им не мешал. Затем стали одна за другой  падать, в конце концов, они оказались все мертвы.
Гюльнара была рядом с хозяином, не найдя его старших жен в комнатах, она спросила у него, куда он их послал.
- Они за кишлаком веселятся, я приказал зарезать для них барана.
- А почему меня туда не позвали?
- Ты нужна мне здесь.

      К их дому подъехал всадник, в нем Гюльнара узнала русского.
- Мне нужен хозяин,- сказал он подошедшему к нему слуге.
- Хозяин, вас спрашивает у ворот какой-то господин,- сказал Муссе слуга.
- Пригласи его в дом. Дом - это скромно сказано, на весь кишлак это было единственное самое большое здание, похожее на мечеть из розового туфа.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ


Рецензии