Чем любимая жена отличается от блондинок

      Отдыхали мы однажды с женой в санатории. Как всегда в санатории возраст отдыхающих был не очень молодой. В общем, глаз не на кого было положить, и это обстоятельство, конечно, омрачало мой отдых. Я люблю, чтобы меня везде окружала красота, а здесь даже не было ни одной молодой блондинки, на что я постоянно жаловался жене.

     Надо отметить, что отдыхать обычно в пансионатах, домах отдыха или в санаториях моей жене со мной всегда не просто. Дело в том, что я с детства не ем ничего молочного, я не люблю творог, сметану, кефир и прочие молочные продукты. А также я не ем майонез, масло и некоторые другие, по моему глубокому убеждению, не вкусные и вредные для моего здоровья продукты. Я не ем их не по моей дурости, а просто мой организм их не принимает. И поэтому, когда нам в этих заведениях приносили завтраки, обеды и ужины, всегда присутствовала несъедобная для меня пища. Но из жадности (всё-таки за всё уплачено) моя жена всё это за меня съедала, а потом жаловалась, что она из-за меня снова поправилась, хотя очень хотела похудеть.

     Но в этом санатории всё было не так. Видимо, я так понравился заведующей столовой,  что когда я ей рассказал о своих специфических вкусах, она приказала готовить для меня специальные блюда без продуктов, которые я не ем.    Молочные продукты мне заменяли днём и вечером фруктами, а на завтрак специально для меня варили яйца вкрутую.  Люда (а это моя жена) всё время говорила, что я пожелтею от яиц. Единственным их недостатком было то, что они очень плохо чистились, наверно, их забывали подержать в холодной воде.  Поэтому эту тяжёлую работу по чистке яиц ежедневно проводила моя жена. И как то утром, когда я в очередной раз пожаловался на отсутствие блондинок, она выдала замечательную фразу. Чистя очередное яйцо, она вдруг спросила: А какая бы блондинка стала бы тебе по утрам чистить яйца?

     И тут  я понял, насколько была права моя жена.  И с тех пор я стал замечать, что всё меньше и меньше обращаю внимание на блондинок.


Рецензии