Чай с чабрецом

Он ворвался в её жизнь неожиданно и как-то не по-светски стремительно. С первых дней знакомства у неё появилось ощущение, что он был в её жизни всегда.

Он знал все её привычки, легко угадывал все мечты и желания.

Она ещё не знала о его существовании в реальности, а он уже вёл с ней беседы в соц.сетях, писал ей письма, на которые она отвечала с большим удовольствием. Они болтали обо всём и ни о чём. По её сообщениям, он узнавал в ней родственную душу, которая с каждым днем становилась всё роднее. Она легко завоевала все его мысли и внимание, и проникла в каждую клеточку сознания. Её слова и фразы становились частью его самого и он уже не представлял жизни без неё.

Она отправляла письма почти каждый вечер. С нетерпением отвечала на его приветствие и обстоятельно сообщала, что сейчас пьёт чай с чабрецом, со своим любимым сливовым вареньем, а за окном идёт хлопьями снег и укрывает белую берёзку, и всё это ей напоминает сказочную картинку из детства, когда она гостила в деревне у бабушки. С грустным смайликом добавляла, как она сильно скучает по этим дням в деревушке, а выбраться некогда, да и не с кем.

Писать ему было для неё отдушиной. Теперь её чувство одиночества бесследно исчезло и каждый вечер был наполнен особым смыслом. Смыслом, в котором есть он, такой далекий и уже близкий. Мысли и слова струились изящным потоком так легко и быстро, что нежные пальчики едва успевали перебирать клавиши клавиатуры, так много хотелось ему рассказать, как будто она писала самому близкому и родному человеку. Истории играли и переплетались незатейливым узором, сливались в единую канву и становились их совместной судьбой. Их одной судьбой на двоих. Ведь с каждым новым письмом она интересовала его ещё сильнее.

Он уже мечтал о встрече с ней. Представлял, как подойдёт сзади и прикроет своими ладонями её глаза, в надежде, что она сразу узнает его, а он спросит – угадай кто? Он даже ощущал, как она прикоснется своими теплыми, изящными пальчиками к его рукам и засмеётся от счастья и сразу же, сразу назовёт его имя.

 И тут, в его голове, словно выстрелом щёлкнет мысль. И за секунду он поймет, что всё пропало. 

«Как же она узнает меня? - подумает он. Я не афиширую себя в соцсетях. Пишу ей под вымышленным именем, а на аватарке у меня красуется фото армейского друга».

Это фото стало его талисманом и наказанием одновременно, подарив ему целый мир её писем и доверия. Этот особый мир, в котором есть только он и она. Такая далёкая и родная. Он не мог позволить разрушить эту идиллию, которую они так долго создавали в письмах друг другу. Что же делать? Ведь, казалось, что счастье уже так близко, стоило только протянуть руку и обнять…

Она стояла у окна в недоумении и в очередной раз не могла понять, как он угадал, что она обожает сливовое варенье и чай с чабрецом, ведь она ему про это совсем ничего не говорила. В руках у него красовался букетик ароматно-душистой травы и целое ведёрко иссиня спелой сливы.

Они варили варенье, её любимое) Он наливал ей чай и приговаривал, что зимой они обязательно отправятся в её родную деревушку, где будут кататься с горки, как в детстве, и непременно играть в снежки, а у белой берёзы слепят снеговика и снежную бабу, чтобы тот не скучал. Она слушала и от радости замирало дыхание.

Её не покидало ощущение, что она знает его всю свою жизнь.
А, по карнизу барабанил дождь и наигрывал мелодию счастья....
Беляева


Рецензии