Рынок невест. часть 2. Валентина

   Билеты в театр, на спектакль Коляды, мне пришлось отдать сестре с зятем. Они даже обрадовались, но радость их продолжалась не долго, из театра они вернулись в разных настроениях. Зять ничего не понял в задумках Коляды, а сестра только делала вид, что поняла всё. Она сразу, всё театральное действие запараллелила с моим образом жизни, будто я, - неудачник, и чудак сразу, короче чудаковатый неудачник. Я потом смотрел этот спектакль, в этом же театре и не находил сходства с главным героем, при всей своей самокритичности.


   На всякий случай, на свое первое свидание, за последнее 25 лет, я оделся тепло, хотя ожидать мне приходилось в помещении аптеки. На сто рядов пришлось изучить весь ассортимент лекарств и даже купить мятных таблеток, для свежести в полости рта, несмотря на большую свежесть за порогом аптеки. Глупые мысли всегда приходят в мою голову от ничегонеделания, вот придёт, ещё не названая невеста, тут я её и спрошу: «Чего брать изволите? Виагру или презервативы?».


   Всё развернулось иначе, Валентина влетела на всех парах и сразу предложила, перейти в другой магазин, под названием, - «Форум». Я часто захаживал в дорогие магазины, «формировал» свои вкусы, был  и в этом магазине. Своими ценами, этот магазин превосходил другие, но качество продуктов было хуже, чем лавочках на окраине города. Достаточно сказать, что сыры твёрдых сортов, которые я всегда любил, от того, что их никто не покупал за назначенную цену, превратились в очень твёрдые сорта, почти остекленели.


    Отказаться от посещения этой дорогущей и никчёмной забегаловки, было как то неудобно мне, и вполне удобно Валентине. Она не стала брать остекленевший  сыр, значит у неё хорошее зрение, и не очень хорошие зубы, подумал я. Она набрала целую кучу дорогих коробочек с разными сортами зелёного чая, и так чего-то по мелочи, рублей на 300. Я хотел купить цветов, тортик и бутылку шампанского, но Валентина остановила меня, сказав, что всё это уже есть. Конечно, я рассчитался на кассе, но все покупки она несла сама, как будто «жених» мог уже убежать, а продукты должны были остаться.


  Дом, в котором проживала Валентина, был совсем близко от магазина «Форум», мне можно было не одеваться так тепло, квартира была очень высоко, но при работающем лифте, это не почувствовалось. Подъезд был грязным, даже стены были исписаны большими чёрными буквами, и такой же чёрной краской замазаны позже, на фоне тёмно-зелёных панелей, темнее, чем красят танки. Чёрный цвет больших замазанных букв, плохо гармонировал с цветом панелей, и вызывал мрачное настроение. Хотелось быстрее уже оказаться в квартире, или вырваться на холодный простор улицы. Наконец мы вошли в квартиру, она была двухкомнатной, с очень маленькой кухней и раздельным санузлом.


    Интерьер был почти стандартным, за исключением спальни, откровенно говоря, я никогда не видел ничего подобного раньше, и позже тоже не приходилось видеть. Это был будуар, в полном смысле этого слова, в квадратной комнате стояла большая деревянная кровать, а сверху опускался настоящий балдахин, как у Шемахинской царицы. Упасть не встать!


    Сразу стало ясно, что лежачему положению своего тела, хозяйка придаёт большое значения, в своей одинокой жизни. Другой версии не приходило в мою голову, потому, что на девятый этаж комары не залетают. Драпировать полупрозрачной тканью всё пространство над кроватью совершенно незачем, кроме как для любовных утех, если в квартире, не только двое. Нас было только двое,  помыв руки, мы прошли на крохотную кухню.


    Хозяйка решила угостить меня зелёным чаем, но не тем, за который мне пришлось рассчитаться, а уже заваренным, но ещё тёплым. Добавляя кипяток в не опустошённый чайник для заварки, она приговаривала, что она его тоже «женит». Я хранил молчание, чтобы не пошутить на тему женитьбы, но не вытерпел, когда на стол Валентина поставила не доеденный маленький тортик, и не допитую бутылку шампанского. «Зря вы Валентина помешали купить тортик и вино, можете сразу обижаться на меня, но доедать и допивать, за предшественником,  не буду!», - заявил я очень строго. Предложенное угощение, очень быстро исчезло в недрах холодильника, и разговоры на эту тему оборвались, так и не начавшись.


     Я очень долго пил, вновь заваренный «неженатый» чай, вприкуску с каким-то дешёвым овсяным печеньем, никогда не убиравшимся со стола. Так и хотелось размочить высохшее, до состояния натюрморта печенье, в чашечке чая, но без блюдца капли могли упасть на клеёнку стола. Я не стал этого делать, а Валентина вновь и вновь подливала мне зелёный чай, это зелье, сильно мочегонное, пришлось, мне ознакомится, и с санитарным узлом.


    По моему выражению лица, вышедшего из туалета, и сполоснувшего руки в раковине ванной комнаты, Валентина поняла, что я не в восторге, от дизайна этих помещений. Сразу начала оправдываться, что хотела, чтобы мужчина, который появится в её  квартире, мог бы распорядиться интерьером санузла на своё усмотрение. Самое печальное в её словах было то, что именно этим мне потом и пришлось заниматься, но в других квартирах. От дальнейшего распития зелёного чая я отказался, из-за боязни позеленеть самому как «Фантомасу». Хозяйка показала мне свою большую комнату, она была холодной и не уютной, она же решила провести оставшееся время в спальне.


    Валентина с разбега развалилась на кровати, животом вниз, так что в вырез платья видна была её дряблая грудь. Я был старше её года на три, но ещё не успел за дрябнуть как она, и это отталкивало меня от неё. Хозяйка предлагала мне, присесть на край кровати, но я уже знал, чем кончается такое гостеприимство. Сидеть на чужой кровати, я считал верхом не приличия, поэтому, сходил на кухню за табуреткой для себя. Начались расспросы, которые мало напоминали беседу, чтобы не чувствовать себя подследственным, я несколько раз брал инициативу в свои руки.


    Валентина старалась каждый раз увернуться, начиная говорить по-английски, на её беду, я только недавно сдал курс этого языка в институте. Правда с оценкой 4, произношение подвело, но у Валентины с произношением и словарным запасом было ещё хуже. Потом рассматривали её фотографии, где она загорала на участке сына, дряблость на фотографиях была менее  заметна, чем  на натуре.


   Потом она предложила разыграть свою подругу по телефону, я не хотел никого разыгрывать, но она мой отказ игнорировала. В качестве справки рассказала, что её подруга психолог работает на телефоне, с людьми, которые оказались в сложной психологической ситуации. Валентина, набирая номер, предложила мне быстро придумать  какую-нибудь жизненную ситуацию и получить по ней консультацию у психолога.


   Я не стал мямлить, а обрисовал ситуацию, в которой находился тогда, в данный  момент времени, передо мной на кровати лежит женщина, желающая поиграть со мной в «кошки мышки». Причём явно определившая для меня роль мышки, опираясь на свой богатый опыт в таких играх. Мне жалко её обидеть, потому что, зря она надеется на успех в этой игре, я просто не смогу быть «мышкой», даже если бы захотел принять её правила игры. Вот такой я человек, но не знаю, что мне делать, вернее, когда её послать подальше  чтобы было не так обидно, зачем обижать совсем не знакомого человека.


   Мои слова сильно задели её самолюбие, она буквально вырвала у меня из рук трубку телефона, и стала оправдываться перед своей подругой Галиной. По-своему обрисовала ситуацию, в которой я и она находились вместе, долго слово блудила о какой-то  пролетающей искре, между мужчиной и женщиной, которая в данном случаи, не пролетала. Эти её слова, дали мне возможность развить тему в разговоре о том, когда пролетает «искра» симпатий. После того как телефон был положен я рассказал Валентине о своём друге, который знал об одной премудрости.


   У меня действительно был друг, который начитавшись разных книг, мог при случаи, быть очень мудрым, пару этих мудростей врезались навсегда в мою память. Одна из них, как раз о том, как мужчина может сильно понравится женщине, в сущности, она проста и человечна. Оказывается количество рецепторов у любого человека не так уж велико, это: зрение, слух, обоняние, осязание, понимание, и еще некоторые, но не более трёх. Если на все эти рецепторы подать приятные воздействия, любая женщина сразу обмякнет и будет вся во власти мужчины, минуя всякие электрические пробои в виде искр.


   Обо всём, этом, я поведал Валентине.  Потом с явно целеустремлённым своим видом, стал медленно приближаться к ней, со словами: «Ну что Валентина? Заголяй свои рецепторы!». Надо было видеть эту самовлюблённую, независимую женщину, она действительно испугалось. Наверное, я показался ей настоящим сексуальным маньяком, собирающимся измучить её до изнеможения, на самом деле, мне пора было уже собираться домой. Близилась полночь, а мне ещё надо было добираться на другой конец города, как хорошо, что я не купил цветов и шампанского, мне хватало денег на такси.


    Закрывая свой вырез платья с дряблой грудью, углом завёрнутого одеяла, она сама просила оставить её одну. Я быстро оделся и стал бегом спускаться по грязной лестнице, со страшными стенами, лифт уже не работал. Мне несостоявшемуся сексуальному маньяку, было ничуть не страшно этой лестницы, ведущей, к этой независимой самодостаточной женщине. Я точно знал, что ей никто не нужен, ни без «электричества» ни с «электричеством», его явно не хватало для освещения даже лестницы.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.