о писателях и писательстве

Беру листок и авторучку,желание одно лишь есть,писать.
Что-то своё,на белом фоне,невиданное доселе,"произвесть".
Пусть это будет слово-строчка,оно важнее может быть мне,
целой поэмы для кого-то,здесь есть главное-Желание творить.
Оно возникло,это значит? Желает кто-то обозначить,узнать себя,
Своё присутствие, и возлюбить,и самому искать о чём сказать.
Это будет много,много лучше,чем прото так лежать и кушать,
кушать и лежать...И так-же плохо плохо",когда много,
и не стоит вопрос-Зачем? Зачем я пил и ел...,не пел...
Больше удовлетворения получаем от делания,любого,
чем от безделья,самого красивого...
...


Рецензии
Мне тоже, со всей определённость заявил один спец, что стихи — это не моё, даже с большой натяжкой, мои публикации к поэзии отношения не имеют. Абсолютно. Я даже расстроился, как брошенная невеста.
А на прозе скучновато бывает, тем более что я и не собирался заниматься прозой. А вот почитать иногда случается интересные романы, есть авторы весьма талантливые.
Но самую длинную публикацию я нашёл на стихи.ру.
Я эту поэму иногда открываю, поскольку автор у меня в избранном, и понемножку читаю. Как библию, для общего развития.
Но с большей охотой читаю стихи покороче — так моему организму легче.
http://www.stihi.ru/avtor/komraden1989&book=15#15
А что... вы сами не можете оценить свои стихи?
Я, например, себе цену знаю и пусть говорят что хотят — главное, чтобы самому было не противно читать.
Было бы желание — и пишите на здоровье! Для меня это сайт просто ещё один сборник, вот и всё.

С уважением
Леотим Верстовой.

Леотим   09.03.2020 17:52     Заявить о нарушении
Эта тема,Творчество,бесконечна,каждый любит своё дитя больше всего,любое.
Все писатели и поэты здесь,на сайтах,это коммунальной кухня,видно всё
и хорошее-плохое,и склоки-разборки и зависть..."детская болезнь", быть первым.
Болезнь-червячёк,враг для детей и взрослым с ним не легко справляться,святые
здесь не обитают.Но эта писанина всех питает и переделывает независимо от
желания,сужу по себе,внутренне изменился с тех пор,как начал писать этот,
своеобразный дневник,с натуральными героями,на различные случаи в момент их
появлений,пишется чаще всего экспрессом,по горячим следам,и забываю героев...
Когда возвращаюсь и перечитываю,вспоминаю причины и место,заражения вирусом,
которого очень много сейчас расплодилось в отношениях с низу до верху,это
хуже корона-вируса,и он не видим и не заметен,и очень многих утопил...
Дорогой Леотим,я тебя не утомил,Всего Хорошего.

Виктор Гречихин   10.03.2020 21:31   Заявить о нарушении
Порадовали своей откровенностью, Виктор, и доброжелательностью. Всё нормально.

Леотим   10.03.2020 21:41   Заявить о нарушении