Рыжая плутовка...

          Похожа я на рыжую ЛИСИЦУ,
По крайней мере, 
Так в школе нарекли.
А годы школьные
Куда - то утекли...
Но до сих пор 
Не могу сожрать куницу.

          Я добрая в душе, 
Хоть и хитра,
И зайца вовек я не обижу,
Его я просто на поляне не увижу,
А белка для меня -
Ну, как сестра.

          ЛИСОЙ внезапно
Я могу придти к тебе,
И носом чую, 
Когда ждёт неудача.
Но мордочку свою
В песок не прячу,
И как ЛИСИЦА,
Подчиняюсь я судьбе...

         Да, я мудра,
Как ХИТРАЯ ПЛУТОВКА,
И тактика моя совсем проста:
Я рыжая 
От головы и до хвоста,
Нужны здесь 
Только разум и сноровка...

          Глазами улыбнусь
Тебе, манЯ,
ЛИСИЧКОЙ появлюсь 
Я пред тобою,
Мне это очень нравится,
Не скрою...
А ты не против,
Это знаю я!

         ТЫ тоже умён, 
Хоть и НЕ ЛИС,
А больше ты схож 
С ХАМЕЛЕОНОМ,
Общаешься со мной
Ты разным тоном,
Но я любым ТЕБЯ ЛЮБЛЮ,
Ты не гневись!..

                03.02.2020г.


Рецензии
Молодец, очень откровенно и в Т.Мире верно увидела.
Это залог пути к Я души.

Михаил Галакт   15.02.2020 20:26     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.