История протоирея Всевода Чаплина посмертный опыт

  С Благословения Единых Отца-Матери и разрешения Всеволода Чаплина.

   Мы слышим часто, "ваш мир иллюзорен". Но многие ли способны осознать это выражение? Ведь все,что видят наши глаза, слышат уши, все,что мы чувствуем, осязаем и кажется нам реальностью. И особенно то, что мы ХОТИМ видеть, слышать, чувствовать. Очень долгое время наше коллективное человеческое сознание было под темным покровом, омрачающим умы и поверхностное житейское сознание каждого живущего. Находясь под различными внешними воздействиями: и волновыми, и звуковыми, зрительными, включая распыленные наниты, встроенные чипы и импланты, мы совсем потеряли  ориентацию к Свету и пошли ложными путями.
    Это рассказ-быль. Но произошел он на тонкоматериальном плане, почти физическом. Я мало интересуюсь событиями церкви, потому что давно нашла Истинного Бога в своем сердце и построила с Ним свой Святой Внутренний Храм. Сейчас этот Храм сияет Белым Изначальным Божественным Светом, заполнен Святым Духом, и укреплен Изначальной Совершенной Силой Единых Отца-Матери. ОНИ, мои любимые Солнышки, всегда рядом и на связи.
   Ко мне часто приходят те, кто перешел в мир иной и даже ныне живущие. Приходят  в тонкоматериальных телах, с разными вопросами. Первые - почиститься и помочь им попасть в реабилитационный центр 5 измерения. Другие - помочь решить трудные вопросы. Поэтому, когда я увидела перед собой фигуру Всеволода Чаплина - не удивилась. Случалось,что видела иногда его в разных  сообщениях, и знала, что он  ушел с земного плана. Сердце мое , к большому удивлению, было молчаливо и холодно по отношению к нему. Скорее всего, это была реакция на его закрытое сердце.  Просьба состояла в том, чтобы очиститься и попасть в пятое измерение. Но я не хотела ему помогать. И даже не хотела делать усилие,чтобы заставить себя. До этого случая, часто помогая запутавшимся и заблудившимся, наделавшим много тяжелых дел, сейчас я , словно, закрылась и помогать не хотела. Удивленная своей реакцией,  обратилась к Единому Богу-Отцу  пообщаться с ним. Но...ОН -отвернулся. Тогда  спросила  бывшего священнослужителя , знает ли он, кому молился сам и куда вел народ?  И попросила своих помощников показать образ бога израилева  и Лик Единого БОга-Отца. Бывший посредник между богом и людьми был в ужасе, увидев разницу. Его мысли метались в голове, и мелькало осознание, что подсказки и знаки были... Но он отмахивался от них, уж больно удобно и хорошо пристроился в жизни.
   Я отвернулась и сказала, что тоже не готова общаться с ним. Занялась домашними делами на кухне, но сердце мое, как сковал обруч. Я видела,что стоит он на коленях, молится и просит  о покаянии и искуплении. Но, если быть честным, искренности в этом не было. Это ,как малое дитя, что  хочет избавиться от проблемы и как можно быстрее. К Богу-Отцу он боялся даже повернуться и взглянуть в глаза. Я терпела, сколько могла, но тяжесть эта давила... И тогда тихонько внутри себя спросила  Отца, можно ли дать ему шанс. ОН кивнул... Обратившись к бывшему священнику, я сказала примерно следующее: "Церковь увела многих Детей Бога с Истинного пути, который ведет в Свет Бога Отца-Матери Единых. И ты очень активно и ревностно этому способствовал. Твое искупление будет в том,чтобы  разъяснять все,что открылось сейчас, всем тем , кого сбили с пути и  кто сам заблудился, то есть  сообщникам по религии. Направь свою энергию и энтузиазм на возвращение Детей Божьих".
   Нужно сказать, что он сразу успокоился, вытер слезы и поднялся.  Его черное одеяние выглядело мрачным и тяжелым, но чувствовалось облегчение. Ни слова больше не говоря - развернулся и ушел. Время от времени я направляла внимание в его сторону - что и как делает. И с радостью видела - общается мягко и терпеливо с разными людьми на тонкоматериальном плане. Добавлю,что давая ему шанс искупления, напомнила, что методы и средства должны быть только Божественные, исключая давление, запугивание, насилие и лукавство. И бывший протоирей меня услышал. Очень было приятно видеть его искреннее желание помочь.  И очень радостно оттого,что всем , кто осознал ошибки и раскаялся, дается шанс их исправить. Даже такие грубые. Спустя какое-то время, понаблюдав  за ситуацией, я снова обратилась к нему и сказала : " Обращай внимание на цвет твоих одежд. Когда они начнут менять цвет и станут белыми, ты поймешь, что искупил все содеянное в отношении Детей Божьи.
   Уже сейчас его одежды стали менять цвет. До белых, конечно, очень далеко, но процесс идет в нужном направлении. Эта история может быть очень поучительна , для всех воцерковленных, всех тех, кто верит формально, не задумываясь глубоко о том, Кто есть Бог, и и где его можно найти. А найти его можно только в своем сердце, в Храме своей Души. И посредники для этого не нужны.


03.02.2020


Рецензии