Сходил за пивом

Я долгие годы работал в Москве и жил в Подмосковье. Работа была очень тяжелой. Большая ответственность. Для разрядки к ночи приходилось пить, но только пиво..
Вечером около 20 часов я приезжал домой на машине и уезжал на работу на машине в 7.. Я не мог напиваться каждый день и держал себя в руках.. Какие там женщины!? Работа и деньги главное. Доползти до порога... Зачем? Если есть работа с большим деньгами, так радуйся. Так и жил.
Дом свой.. Мама хорошо жива. Так вот как-то не допил я после трудового дня. Пошел в ночь за пивом. Ну, часов там где-то в половине десятого, но еще открыто. Я хожу всегда дорогами, которые опасны и не такие. Я хожу в ночи и мне плевать.

Бояться мне у меня в деревне нечего и некого. Не людей лихих, не собак злых.
В моем поселке меня и так все знают. Только ночью я хожу в магазин огородами,
срезая путь.

Была уже поздняя осень, и я шел по морозцу вдоль четырхэтажки в полной тьме.
Шел косенький. Упал на труп собаки. Собака была большой и уже замерзла. Я по
ней елозил, не понимая! Что это? Почему я упал и кто подо мной? Скажу вам,
когда понял что, то мне это было не очень приятно. Как я вставал на ноги с
трупа замерзшей собаки? Да как то встал. Ну, я ж герой!


Встал на ноги в кромешной тьме! Конечно я герой!. Собаку жалко! Ей не
повезло.Вытер лицо рукавом. Матюкнулся. Поискал носовой палаток в карманах.
Не нашел. Вытер руки о штаны и пошел за пивом дальше.

Откуда был пес? Да, просто добрая бродячая псина. Добрая и безобидная. Кто-то
выкинул. Жила на улице.

Так что это? В поселке завелся догхантер сука! Говорили бывший мент, а может
и не мент.Он стрелял в окно из мелкашки по собакам.Он же типа чистильщик
мира! Собака получила пулю и умерла в темном переулке.

Она туда, где я упал на нее, в темное место, дошла умирать.

Он стрелял через детскую площадку! Урод! Это все же как-то не правильно.

Мне говорили, где было его окно. Я почему ушел тогда в ночи от трупа? А чего
мне было делать? Я пива хотел и собака примерзла.

Ну, а утром, - подумал я . Отогреет солнце и дворничиха стащит псину на
помойку.


Рецензии