Ч. 8. Два берега у одной реки

Мой спутник взмахнул рукой, и я в воздухе увидела обыкновенный магнит! Тот самый  брусочек магнита, которым я в детстве собирала с пола малюсенькие гвоздики, рассыпанные из папиной коробки с инструментами.

- Символом единой неделимой духо-материи, или «сознание-материи»,  из которой состоит все существующее во Вселенной, можно назвать МАГНИТ. Посмотри, что в каждой частичке  его  материала чудным способом соединяются два полюса: северный и южный  - два нераздельных аспекта в одном проявлении! И вокруг этого неделимого единства - магнита  вращается жизнь, устремляемая в конкретном направлении  силами магнетизма. Помести в поле магнита железные опилки – они займут четкое установленное положение в пространстве.

 Я наблюдала за  опилками, выстроившимися, словно по команде,  вдоль  линий  магнитного поля. Затем  магнит начал  утончаться в диаметре, удлиняться и превращаться  в провод, который свился в электрическую катушку. Я увидела, что по спиралям провода, как муравьи по стеблю, побежали светящиеся электроны, все больше и больше увеличивая свою скорость от витка к витку.
 
- Значит, в каждой частице пространства соединяются два полюса – Сознание-Мысль  и  Материя? И эта частица «мыслящей»  материи, увеличивая свою скорость, перескакивает на высший виток спирали развития жизни?  Словно  электрон перескакивает с одной орбитали на другую! Так образуется новое  сложное вещество   с более утонченной и расширенной степенью  реагирования-понимания?

- Верно. Каждая проявленная частица Вселенной, словно атом магнита, включает в себя Материю-Вещество (южный полюс) и Разум-Мыслеформу (северный полюс). И весь этот бесконечный поток Реки Жизни, состоящий из величайшего разнообразия форм,  направляется от берега  «Полюса Неведения»,  где в меньшей степени проявлено сознание,  к противоположному берегу «Полюса Мудрости» –  полюсу расширенного Космического Знания и Понимания, что же Я, Форма Жизни, такое есть.

- И вот эта самая невидимая спираль развития жизни  – и есть путеводная Нить Ариадны? Я бы хотела наглядно  увидеть работу "механизма перескока" сознания с одного уровня развития на другой. Если все в Природе подчиняется закону, то как работают правила перехода от низшего витка  к высшему в этой спирали эволюции?  Можно? – умоляюще взглянула я на своего Спутника.

- Ну, что же.  Сейчас мы постараемся разобраться с твоим вопросом! -  улыбнувшись, согласился мой Спутник.  - Мы приветствуем целеустремленность и личную инициативу в продвижении  к Знаниям. :)


Рецензии