Готов ли ты узреть новый мир?

"Проснись же, проснись же блять!" - взбудораженный Джордж принялся придушивать меня. Открыв глаза я увидел его скалящееся лицо, полное бешенства и изумления. "Что тебе, мать твою, нужно от меня в 7 утра?" - прошептал я с каким-то недоуменным испугом. С тех пор как Джордж ко мне привязался и стал жить со мной, он почти не проявлял никаких эмоций, кроме апатично-циничных разглагольствований вслух. "ИДИ ЖЕ ОКНУ. ПРЯМО СЕЙЧАС. К ОКНУ" - взвопив, он схватил меня за плечо своей нечеловеческой силой и начал вытаскивать меня из теплой уютной постели. "ДА ПРЕКРАТИ ЧЕРТ ВОЗЬМИ ТЯНУТЬ МЕНЯ" - не выдержав боли в плече рявкнул на него я. В этот момент его взбудораженное лицо переменилось в секунду. Опустившись к моему лицу он принялся глядеть мне прямо в глаза. В эту же секунду, глядя в его глаза я испытал некий животный страх, мне казалось, что если сейчас же я в эту секунду не встану и не подойду к чертовому окну, он меня разорвет на куски. Его лицо было, конечно же, было стандартно человеческое, те. два глаза, рот, уши - все на месте. Но когда он выпиливал меня своим взглядом, на секунду мне показалось, что на меня таращиться какой-то фенрир - свиреппый волк из скандинавской мифологии, готовый прямо сейчас прокусить мое лицо и отобедать моими кишками.

Деваться было некуда - я встал и стал направляться к окну, что было завешено темно-зелеными шторами, в сумраке они казались и вовсе черными. Джордж, в свойственной для себя повелительной манере потарапливал меня - "быстрее шагай". Если нечто смогло так заинтересовать эмоционально скудного Джорджа, то это было явно что-то интересное подумал я, делая последний шаг к окну с неким страхом. Взявшись своими руками за шторы Джордж спросил - "Готов ли ты узреть новый мир?" - "Нет" - ответил я с ироничной ухмылкой. Что произошло в следующую секунду, трудно передать словами, на лбу Джорджа вылезли две ярко-красные вены в форме буквы "b", одну руку со шторы он переставил на мое горло и удушив, поднял на пару сантиметров в воздух. От неожиданности и дикой боли, я попытался закричать, но смог выдавить лишь тихий всхлип. Другой же рукой он сорвал одну штору прямо на пол, и то, что я увидел в окне притупило мою боль. Это был оседающий снег черного цвета, который появлялся в моих сонных параличах на протяжении последнего полугода. Швырнув меня в стену с неимоверной силой, Джордж продолжил таращиться в окно, на снег, который больше походил на мазуту капающую с небесного потолка. Спустя минуту, он подошёл ко мне и ехидно оскалился - "я же говорил, что они смогут" - после этих слов его фигура стала удаляться в сторону двери, а я не в силах с собой совладать стал закрывать глаза.    


Рецензии