Кошмар второй. Упыри

     Я вышел во двор покурить. И только сладко затянулся, как вдруг ощутил затылком чей-то пронзительный взгляд. Смотрели сверху, с крыши нашего дома. -Рысь? Неужели это рысь? И мысленно взывая ко Всевышнему, я обернулся и взглянул наверх. В белоснежном платье с распущенными волосами, бледная как “всадник бледный”, с закрытsми глазами и босиком, на крыше дома, не касаясь его ступнями, висела ОНА. Затем она медленно стала планировать на меня,и я попятился.Исчадие ада плыло ко мне, гордо воздев голову вверх; её даже можно было назвать дьявольски красивой лебёдкой, и только торчащие в уголках её рта клычки выдавали
сокровенное желание твари  полакомиться моей горячей кровушкой. Сделав еще один шаг назад я наткнулся на что-то большое, и, полуобернувшись ,увидел своего отца.
-Ну,-подумал я,-теперь-то “ такую Кузьму “я и сам возьму…
“Лебедь-белая” резко выбросила вперёд свои руки, и я увидел её длинные, будто обсыпанные мукой пальцы, с просвечивающимися иссине-черными прожилками и с загнутыми вниз когтями. Благодарю своего тренера по Карате Тахира : я успел сгруппироваться и сделать кувырок в сторону спуска к нижнему летнему домику. Когти твари по инерции впились в тело моего отца, но он лишь улыбнулся , обнажив
точно такие же клычки…-Ай-я-яй!Нехорошая девочка,напугала нашего сыночка...Сыночек, иди к папочке! Мы тебя поцелуем в шейку, и ты станешь таким же бессмертным, как мы.
      Я лежал на траве в оцепенении. Всё, на что меня хватило, так это дотянуться до своего нательного крестика и направить его в сторону вампирской парочки. В реальной жизни мой отец не переваривал мою пассию, - очевидно, это был фальшивый “гадский папа”. Но мне от этого легче не стало...Вдруг по деревьям прошел какой-то шум, будто стая перелётных птиц врезалась с небес в наш елово-берёзовый лесок. Но вместо пернатых на дом пикировали знакомые всё люди : Колян, Виталик с Максом, Котлета со всем своим семейством, Молдован с женой и детишками, финские директора и менеджеры - с кем приходилось пересекаться по службе, -в галстуках и в костюмах. И все они ласково улыбались, обнажая свои клычки. И тут я заметил в мамином окне её силуэт со свечкой в руке. “Только не маму!”-пронеслось в голове, и я засунул спасительный свой крестик себе в рот: пусть подавятся гады…
      Не знаю, сколько времени я пролежал, зажмурившись, и с крестом во рту, слыша вокруг себя какую-то возню, пока не почувствовал прикосновение, отчего еще сильнее сжал крест во рту. -Ты что сынок такой мокрый? У тебя, случайно не температура? Спросил меня родной голос. Для верности я еще с минуту полежал с закрытыми глазами, боясь, что получится также, как и с отцом. Мама легонько тряхнула меня и я открыл глаза. Утренние лучи заливали мою комнату, мама была настоящей, а внизу еще похрапывал реальный отец. Я вытащил изо рта свой крест и посмотрел в окно. С деревьев слетали вороны, и последняя каркнула мне на прощанье: -Мы еще встретимся щенок!
      Я вздохнул и пошел вниз за арбалетом.
Самматти, 2006г.


Рецензии