Ах - в РАЙ бы МНЕ поПАСТь, в грехИ НЕ ВоПАСТь

Ах хОчется в РАЙ МНЕ поПАСТь - не ДЬЯВолу В ПАСТь

                Ах - хОчется в РАЙ МНЕ поПАСТь
                (не ДЬЯВолу В ЖУТкую ПАСТь!)
                и Ангелов всех обоюбИть
                И Ими любИмою быть!

                В раЮ ж - бАют - климат - как в БАНе,
        и              и с ГОЛой - ПОТ льётся рекОй,
                eBУтcя там не на дивАне,
                а в ЛУЖе - осОбой такОй!

                На дне с этой ЛУЖ песОчек,
                водИчка в ней - шик - ароМАТ,
               да мЯтного МЫЛа кусОчек -
               чтоб скОльзскую ВСЮ обнимАть!

               И ЛАСКи там все не простЫе -
              а Ангелов РАЙских любОвь:
              НЕ пЫтки по ПЬЯНке пустЫе,
              НЕ ВТОтный интИмчик я тобОй!
              НЕ ПРЕС о ПЬЯНке пустЫе,
              НЕ ПРЕСный интИмчик я тобОй!

                ***

                Ах - в РАЙ бы МНЕ поПАСТЬ
                (в грехИ НЕ ВоПАСТЬ,
                да ДЬЯВолу не В оПАСТЬ),
                да не в живОт
                (когда меня ужЕ пережуЁт -

                чтоб превратИть в гaвНO, в моЧУ -
                чего Я НЕ хоЧУ:
                да ШТО ж за интерЕс мне быть мочОй -
                да ж ДЬЯВольской вонЮчей й гусТОй!?

                да ШТО ж за интерЕс мне быть гавНОМ,
                да ж ДЬЯВольским вонЮчим да й гусТО,
                или ж поНОСным ЖИДким -
                за ВСЕ моИ грехИ й ошИбки шИбки
 -
                ***

           Ах - хОчется МНЕ в РАЙ поПАСТь
           да ж вДОСталь нахлкбВться,
           в берЕменность не вПАСТь,
           с долгАми ЖИЗни расквитАться...

                ***

        Я ж - прОшу пробАчення - за моЕ нэбАчення,
        та помылкЫ-ошИбки - малЭньки та шИбки!
        Бо ж я не мОжу текст СВIЙ переВIРити -
        наОщупь, навпомаыкЫ!
        Та й неМА людНй - щоб менI допомогтИ!
        А в гОлову ж - ЛIЗуть думкЫ - та ще й такI-сякI!
        А дУмкАми ж - трЭба пожилЫтысь -
        бо ж - НИКуды мэнИ дИтЫтысь:
        бо ж ДУМКу мэнИ - нэ просто навивАють та всэлЯють, -
        ДУМКИ ж мэнI ЦI (та i не тIлькы ЦI - усI) -
       в гОлову, в мозОк встомлЯють, всiллЯють, СИЛою  всиллЯють,
       в ТIЛо - в уСЭ ж TIЛo ТЭ - втiлЯють!
      В,И.Крыленко: ДонЕцьк: 02.03.2020-го -
      для ДонЕцька - все ще бойовОго й больовОго...


Рецензии