Костёр

Andrey Brayew-Raznewskiy
Только не с троллями сила да пребудет.
сегодня в 2:12
ОтветитьЕщё

Елена Трубина
Andrey, Вы психиатру сходите...
сегодня в 9:31
ОтветитьЕщё

Андрей Спроси
Дюша тебя вновь не зовутв беседку
сегодня в 7:07
ОтветитьЕщё
1

Andrey Brayew-Raznewskiy
Если кто-то нетакпонял, то сила пусть пребудет, но тол ко не со всеми, а с теми, кто на светлой стороне силы. Остальные - мимо.
сегодня в 12:29
ОтветитьЕщё

Подслушано в СаянскеAndrey
Andrey, А как определить, кто на светлой, а кто на тёмной стороне?
сегодня в 12:59
ОтветитьЕщё

Ксения БольшанинаAndrey
Andrey, дорогой, ты что курил?
сегодня в 13:17
ОтветитьЕщё

Андрей СпросиAndrey
Andrey, что предлагаешь!? Всем выйти из сумрака и легализоваться???
сегодня в 13:59
ОтветитьЕщё

Andrey Brayew-RaznewskiyСообществу
Подслушано в Саянске, Andrey, А как определить, кто на светлой, а кто на тёмной стороне? ////// Орпеделять не нужно. Просто не надо желать всем успеха, все люди разные, одни добрые, другие эгоисты. Успех эгоистам не нужем, им полезны трудности, хотя далеко не всегда это работает, эгоистам хорошо болеть и обламываться, таким как Ельцин и егт аналоги - 20- летние саянцы.
сегодня в 14:47
ОтветитьЕщё

Андрей СпросиAndrey
Andrey, так мне и не ответили вы чем расплачиваетесь с интернет провайдером??? И что вы курите???
сегодня в 16:04
ОтветитьЕщё

Andrey Brayew-RaznewskiyАндрею
Андрей, а должен был ответить?
сегодня в 18:59
ОтветитьЕщё

Андрей СпросиAndrey
Andrey, а это очень секретная информация???
сегодня в 19:00
ОтветитьЕщё

Andrey Brayew-RaznewskiyАндрею
Андрей, никакого секрета. Просто для меня понятие чести важнее. Я не бываю полностью откровенен с людьми, которые меня не ценят. Это означало бы потерю самоуважения.
сегодня в 19:11
ОтветитьЕщё

Андрей СпросиAndrey
Andrey, логично! Но меня этот вопрос не отпускает. Как не работать и при этом иметь финансы для существования
сегодня в 19:14
ОтветитьЕщё

Andrey Brayew-RaznewskiyАндрею
Андрей, надо создать новую тему, и люди расскажут. Хотя маловероятно. Если кого-то беспокоит мой источник дохода - то мне-то что с того? Меня же эта проблема не беспокоит. Пусть у людей болит голова, мнечужой гтловы не жаль. Хотя если бы здесь преобладала благожелательность, то я не смог бы не ответить хорошим людям. Когда мои друзья что-то спрашивают, то никогда нет секрета.
сегодня в 19:23
ОтветитьЕщё

Viktoriya Krasinskaya
Ну вот на тёмной стороне,
Сидим мы в мрачном мире.
Планшеты, гаджеты и ты,
С нами борешься отныне,
У нас джидай, друзья!
Борец за светлую силу.
Он применяет экзорцизм
И прочую хенею,
Он говорит, что тролим мы,
Обидели, Андрюшку,
А про него мы можем сочинить
частушку,
Ну что ты наш теперь Петрушка!
Наш милосердный человек.
Уж напишу очередную шутку,
Скажу лишь пару слов.
Возьми, Андрюша ты игрушку
И забейся в уголок.
Межет светлая сила к тебе прибудет
Откроются врата времен.
А мы тут попируем, отметим так сказать твой уход.
Виват, друзья!
Поднимем мы бокалы,
Пивчанского возьмём литраж,
И лишь Андрюша с кружкой
Нальет себе, пожалуй, квас.
Ну вот, меня скоро будет ждать сожженье на костре
сегодня в 14:17
ОтветитьЕщё

Andrey Brayew-Raznewskiy
Обидели, Андрюшку. /////////// Люди, способные к обиде, обнаруживаются по закрытому профилю и обычно у них какое-то выдуманное прозвище, чтобы их неузнали, и чужой портрет или картинка. Я н как не похож на них. И они ничего не рассказывают о себе, дабы не слышать критику, которая для них болезненна. И обычно они сами являются троллями, хотя и не всегда. А модерация не работает, чтобы был рейтинг. С модерацией хорошего скандала не получится.
сегодня в 19:16
ОтветитьЕщё

Andrey Brayew-Raznewskiy
у вот, меня скоро будет ждать сожженье на костре. //////////// Что говорить о костре, если большинство саяноюзеров не выдерживает критики в свой адрес. Некая мисс Романова даже хотела подать на меня в суд. Вы очень обидчивы, мстительны и мелочны. И не откровенны.


Рецензии