Королева воров Глава 36

- Где ты была?  - поинтересовался Кот, найдя Нику в одной из комнат. – Я искал тебя, нам надо поговорить.
 
Ника пошла с  Котом. Он привёл её в свою комнату и вновь задал вопрос: - Где ты была?

- У Абдулла. Мы поговорили и во всём разобрались.

- И всё?
 
- И всё.

- Это хорошо, что вы во всём разобрались. А нам надо поговорить о том, что…

- Кот, - Ника взяла его за руку, - Вы, наверное, рассердитесь на меня, но я хочу уйти к Носорогу.

Кот сел в кресло и выжидательно посмотрел на Нику.   Она стояла, понурив голову и перебирая руки. Кот знал эту её привычку, знал, что она так делает только тогда, когда сильно волнуется или нервничает.

- К Носорогу? – Кот сразу стал строгим, - Ты хочешь уйти от меня (Кот сделал ударение на этом слове) к Носорогу?

- Я… я хочу уйти к Носорогу, но не хочу уходить от Вас.

- И как ты себе это представляешь?

- Не знаю.… Но я не хочу уходить от Вас, Кот, - горячо заговорила Ника, увидев, что он встал и куда-то пошёл.

- Но ты всё равно, хочешь уйти?

- Хочу. Носорог предложил мне партнёрство в бизнесе.  И я не хочу отказываться. А партнёрство возможно лишь при условии, что я уйду от вас.

- Любое условие можно обойти, - ответил Кот, доставая что-то из прикроватной тумбочки.

Кот усадил ничего не понимающую Нику в кресло, в котором совсем недавно сидел сам, встал на одно колено и протянул ей на ладони какую-то небольшую чёрную бархатную коробочку.

- Открой, - сказал Кот.

Открыв, Ника увидела кольцо. Это было кольцо из белого золота с небольшим огранённым, прозрачным, как слеза, камнем (Ника не разбиралась в камнях, но подумала, что это бриллиант), вокруг которого было много мелких камней.

- Что это? – удивилась Ника.

- Выходи за меня замуж, - прозвучало в ответ.

- Кот, простите, но я не могу выйти за Вас, - Ника захлопнула коробочку и вернула её Коту, - я не достойна Вас. Позвольте договорить, - увидев, что Кот хочет что-то сказать, остановила его Ника, - Вы знаете, как я появилась здесь, знаете, что у меня до Вас было много мужчин, я не достойна Вас, я обычная шлю…

- Ты не шлюха! – перебил Нику Кот и вскочил на ноги. – Мы сами сделали тебя такой, в этом нет твоей вины, просто так сложились обстоятельства. Кто же знал, что я влюблюсь в тебя и захочу жениться на тебе? Забудь всё, что было до этого, пусть останется только прошлая ночь, - Кот сел на подлокотник кресла и обнял Нику, - а всё, что было до неё – забудь. Забудь, как страшный сон. Выходи за меня замуж, - повторил он, открывая коробочку и надевая кольцо на палец Ники.
 
- Да, с радостью! – бросилась на шею Коту Ника.

- И ещё одно, - немного отстраняя от себя Нику, строго сказал Кот, - теперь никаких «Вы», только «ты».

- Да, конечно. Я люблю тебя, - Ника потянулась, чтобы поцеловать Кота, но он её опередил.

- Идём, надо рассказать остальным о нашем решении.

- Сейчас?- удивилась Ника. – Но я не готова… Я не знаю, как мне теперь смотреть им в глаза…

- Ты боишься?

- Немного, - смутилась Ника, - я не знаю, как они отреагируют на эту новость.

- Думаю, что он будут только рады, - обнадёжил её Кот.

- Надеюсь на это, - вздохнула Ника и пошла вслед за Котом.


Рецензии