Это дружба иль любовь...

Тут, намедни, ехал на накрученном «Аэроэкспрессе»…
КРАСОТА!
Со второго этажа чудо - вагонов открывается такой удивительный обзор, что невольно вспоминаются слова из сказки: «Высоко сижу – далеко гляжу»...
А сколько информации о внутреннем туризме России в кармане чехла кресла, что передо мной. В том числе и буклет о сказочной Казани со строками стихов известного татарского народного поэта Габдуллы Тукая. Как только прочитал его первые две удивительные строки, то тут же и сложилось своё продолжение…, может быть и не такое великолепное, как его, но какое есть, ведь оно… МОЁ…

Здесь живёт дружок мой милый,
Райский свет в его очах.
Он спортивный и красивый,
Весь в фантазиях – мечтах…
Обними меня же крепко,
И скажи, что «лучше всех»…
Улыбнусь соседям дерзко,
Разве это не УСПЕХ?
И, пойми, совсем не важно,
Это «ДРУЖБА» иль «ЛЮБОВЬ»…
Точно: смело и отважно,
А ещё волнует кровь…
…………………………………
Сколько будем ВМЕСТЕ?
Знает лишь Аллах…,
Мы живём в предместье,
Значит дело «швах»…
Языки-то злые, «с ядом на устах».
Убивают взглядом…
Раз и «на бобах»…
Люди, люди, ЛЮДИ…,
Будьте же добрей!
Любим мы друг друга…,
С каждым днём сильней!
……………………………..
Зла мы не желаем,
Никому из Вас…
Есть у нас «свой угол»,
Койка и матрас…
Он – «луна в оконце»,
«Солнышко моё»!
Выпьем с ним «до донца»,
ВСЁ, что нам дано…

7 января 2020 года.


Рецензии
Привет, стихи от души и от……, а дальше не скажу, догадайся сам, счастливых и радостных тебе путешествий, мир и людей узнаешь, когда много ездишь, чувствуется, что душа у тебя поет, раз написал такие чудесные стихи, всех благ, Сами.

Друг Сами   03.02.2020 19:42     Заявить о нарушении
Благодарю за слово доброе.
За внимание, которое уделяете мне.
Таких благодарных читателей ещё и поискать надо.
Может быть, буду не совсем оригинален в утверждении, что любому автору важно знать мнение тех, кто читает. Я не исключение.
Ещё раз примите мою признательность и уважение.
Владимир Семёнов.

Семенов Владимир   06.03.2020 17:11   Заявить о нарушении
Владимир, извини, я украду у тебя название стихов «Эта дружба или любовь» и отвечу тебе — это любовь к автору, с претензией на дружбу. Помнишь, мы когда-то говорили - а я люблю этого писателя, сейчас молодежь, кажется так не говорит, а мы говорили, помню, встал в 6 часов утра, чтобы занять очередь на «Три товарища» Ремарка, мне там в драке порвали пиджак, но я все равно был счастлив, потому что пришел домой с книжкой, вот и я теперь, считаю себя счастливым, когда читаю твои произведения.
С уважением, Сами.

Друг Сами   06.03.2020 17:43   Заявить о нарушении