Королева воров Глава 37

Нике не хотелось, чтобы этот разговор состоялся. Она боялась его. Теперь она невеста Кота. Но, помимо этого, она ещё и прислуга в этом доме. Об этом Ника не забывала ни на секунду. Если Бабай скажет, что она уволена, а Кот передумает жениться на ней, то, что ей тогда делать? Нике хотелось верить, что несмотря ни на что, Кот не откажется от неё. Они нашли Бабая и остальных в гостиной.
 
- Господа, - в голосе Кота прозвучали шутливо-серьёзные нотки, - имею честь доложить, что я женюсь на этой юной особе, - и подтолкнул Нику немного вперёд.

- Женишься? – удивился Бабай.

- Я всегда знал, что этим всё и закончится, - заворчал Абдулл и улыбнулся.

- Поздравляю, - сказал Игнат, подойдя к Нике и положив руку ей на спину, чтобы она выпрямилась и подняла голову.

- Благодарю, - засмущалась Ника.

- Предлагаю отметить это в ресторане, - Кот обнял Нику за плечи и притянул к себе. – Что скажешь? – посмотрел он на Нику.

- Желаю приятно провести вечер.

- Ну, нет, - засмеялся Кот, - ты от нас так легко не отделаешься! Ты идёшь с нами.
 
- Хорошо, я пойду с Вами, - Ника обняла Кота и улыбнулась.

Когда мужчины увлеклись разговором, незаметно для всех, Ника вышла из комнаты. Она пошла в сад и спряталась за живой изгородью, чтобы её никто не видел и не беспокоил. Сидя по-турецки, она вертела кольцо на пальце и вспоминала всё, что с ней произошло за это время, начиная с первого дня их знакомства.

Сейчас она смотрела на всё другими глазами и думала о том, «что было бы, если бы я тогда сбежала?» Теперь-то Ника понимала, что тогда авторитеты так долго сидели в машине не потому, что не могли решить, что с ней делать, они давали ей шанс уйти, ждали, что она сбежит, но она разрушила их планы и осталась.

И теперь, возможно, она снова рушит их планы, согласившись выйти замуж за Кота. Если подумать, она всегда рушила их планы или планы рушились из-за неё. Она разрушила их план на встречу с Носорогом, вмешалась в их дело с Сизым…  Возможно, у них был какой-то план, когда они давали ей возможность уйти, как бы отдавая её Носорогу. Может и сейчас свадьба с Котом рушит какие-то их планы…

- О чём ты думаешь? – вдруг раздался над головой голос Игната.- Ты от кого-то прячешься?

- Игнат…- голос Ники задрожал от готовых прорваться слёз.

- Та-а-ак, - протянул он, - а ну, идём, поговорим, - он помог Нике подняться, взял за руку и,  выйдя за ограду, утащил в лес. – Теперь говори, что за «сырость»? Ты не хочешь выходить замуж? – усадил Нику на поваленное бревно Игнат и сел рядом.
 
- Нет, что Вы, я хочу выйти замуж за Кота, я люблю его, но…

- Что ещё за «но»?

- Но я задумалась, и вспомнила всё, что было. Из-за меня у вас начались проблемы. Каждый раз я влипала в какую-то историю, а вам приходилось выпутываться из неё. Я знаю, что недостойна Кота, мой образ жизни далёк от идеала. А ему нужна чистая, тихая, спокойная девушка, которая будет ловить каждое его слово, а я …

- Ну, мы тоже не ангелы, - перебил её Игнат, - это мы сделали тебя такой, какая ты есть. Я понимаю, о чём ты говоришь, в этом нет твоей вины. Не грусти, - улыбнулся Игнат, - ты скоро выйдешь замуж, ты должна радоваться, а не плакать.
- Я радуюсь, - сквозь слёзы улыбнулась Ника.

- Ну вот, ты уже улыбаешься, так-то лучше, - сказал Игнат, - забудь всё, что было до этого, теперь у тебя начинается другая жизнь.

- Спасибо Вам за поддержку, я никогда не думала, что Вы…

- Что я могу быть на твоей стороне? – подмигнул Игнат.

- Да, смутилась Ника, - я всегда думала, что Вам всё равно, что со мной происходит, что я для Вас всего лишь предмет обстановки.

- Не такой уж я и бездушный, - обиделся Игнат, - мне всегда было не безразлично, что с тобой происходит, просто я не подавал вида. Ты должна была понимать, что союзников среди нас у тебя быть не могло.

- Я всегда это знала и не пыталась искать союзников. Я понимала, что моя жизнь в ваших руках и не искала у вас жалости или сочувствия.

- Но, что-то мы опять о грустном, - произнёс Игнат, - улыбнись, и идём. Тебя там все ищут.

- Ну вот, снова из-за меня у вас проблемы…

- Идём, - засмеялся Игнат, - ты наша «ходячая катастрофа».

Кот действительно искал Нику по всему дому. Увидев её с Игнатом, он успокоился, взял её за руку и увёл на кухню.

- Где ты была? Я уже весь дом обыскал.

-В саду. Мне надо было подумать. А зачем ты меня искал?

- Мы собрались в ресторан, а тебя нет.

- Кот, можно я не пойду с вами? У вас и без меня найдётся, о чём поговорить.
 
- Шутишь? Сегодня мы отмечаем нашу помолвку, а какая может быть помолвка без невесты?

- Хорошо, Максим, - осторожно сказала Ника, - как скажешь, я поеду с вами в ресторан.

- Ну, наконец-то! А то всё Кот да Кот! – рассмеялся Кот. – Я уж думал, что ты не знаешь, как меня зовут.
 
- Ты – мой хозяин, я не могла обращаться к тебе по имени.

- Был твоим хозяином. А сейчас, я – твой муж. Поэтому забудь про Кота, теперь я для тебя Максим.

- Макс, не сердись, - Ника обняла Кота за шею, - всё так быстро изменилось, что я ещё не привыкла к этому.

- Да я не сержусь, - поцеловал Нику в макушку Кот, - но в следующий раз предупреждай, если куда-то уходишь, чтобы я знал, где ты. После того, как Носорог хотел тебя похитить, я переживаю за тебя, вдруг снова кто-то решит тебя украсть?

- Договорились, - улыбнулась Ника, - но и ты, пожалуйста, предупреждай, если надолго куда-то уходишь. Когда вы все вчетвером пропали тогда на три дня, я места себе не находила, не знала что делать, думала где вы и что случилось, что вы исчезли так надолго.

- Ты тогда волновалась за нас? – поразился Кот.

- Конечно, волновалась. Хозяев нет три дня, я не знала, что делать – то ли искать вас, то ли подождать, когда сами вернётесь… Поэтому  прошу, не исчезайте больше так надолго.

- Хорошо-хорошо, обещаю, больше так не буду исчезать. Пойдём одеваться, нам скоро выходить.


Рецензии