Типа афоризмы

Вначале мне было страшно начать писать.
Теперь мне страшно продолжать...

              ***
День без плана - это очень трудно.
День без плана - это тоже план!

              ***
Для любой искренней мысли, - будь то ругательство или запоздалое признание в любви, - есть клавиша "Delete"...

              ***
Окей, Google! Если кончилась любовь, как долго можно плакать...
...на груди у стриптизёра?

              ***
Окей, Google! Как научиться ставить себя только в удобные положения?

              ***
А бывает, что жизнь над тобой посмеётся.
А потом ты над ней.
А потом опять она над тобой...

             ***
Окей, Google! Как вынести лёгкость бытия?

             ***
Когда нет чувств, что невозможно описать словами,
Тогда нет слов, чтоб чувства описать...

            ***
Эти черти такие красивые!
Эти черти такие мои!

           ***
Бывает, мы вдыхаем любовь.
А выдыхаем - грусть...

          ***
- О'кей, Google! Как достичь литературного волшебства?
- Вероятно, вы имели в виду - литературного мастерства?
- Нет...

         ***
Даже если вы совсем не умеете готовить, то нужно освоить хотя бы один простой рецепт в приготовлении собственной жизни - в любой непонятной ситуации поджаривать до золотистой корочки. Желательно - возле моря.

         ***
Нам кажется, что сердце разобьётся.
Как будто в этой мышце есть стекло...

         ***
Я не дошла до дна своей любви.
Я не дошла до дна.
И слава богу.

         ***
Окей, Google! Как прикурить от огня, на котором меня пытаются сжечь?

         ***
А если наша жизнь - всего лишь сон,
Что неожиданно приснился Богу?

         ***
Вот художники подписывают свои работы: холст, масло.
А как подписывать писателям: ручка, блокнот?
Ноутбук, клавиатура?
Заметки, телефон?

          ***
Музыкальное сопровождение некоторых событий - страстный ритм нашего сердца...

          ***
Я буду писать тебе письма.
Возможно, я их даже отправлю.
И может быть, ты их даже получишь.

          ***
В разбитом сердце всё по расписанию.
Дойти до дна. И научиться жить.

         ***
Я прошу - а можно без любви?
У меня так устала душа...

          ***
Сначала он тонул в её глазах.
А потом вдруг споткнулся и упал.

         ***


Рецензии
Прочитал с интересом !

Юрий Курский   06.02.2020 14:36     Заявить о нарушении
Юрий, благодарю!)

Наташа Васильева 77   06.02.2020 15:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.