Вот уже и привыкла к низкому качеству

Низкосортная продукция распространена широко. Только её везде и встречаю. Вчера вечером случайно натолкнулась на Владимира Войновского. В ужасе до сих пор. Говорить даже не хочется о его творчестве.

И вот так я привыкла за это десятилетие, что сижу в интернете, к пошлым комментариям, к мерзким намёкам и всякой фигне, что сегодня меня уже не узнать. В 2010 году я была куда общительнее и интереснее. Сегодня ко мне не подойти и не подъехать на Хромой кобыле. Очень цинично. Очень.

Не знаю почему в моём первом браке мой первый муж отлично научился сыпать матом в три этажа с седьмого неба, а во втором но не браке, слава Богу, претендент сыпет пошлятиной.

Так я столкнулась с семьями чуждыми по духу моей семье. Несмотря на обстановку нелюбви моей матери ко мне, в моей семье никто никогда не опускался до таких низов, как маты в три этажа и пошлость. В семьях этих чужих мне людей не нашлось такого добра, как благодать. Думаю, мне повезло больше чем им, в моей семье благодать дошла до моего поколения.


Рецензии