Ласточка и Сыч

         (Басня)
Когда добро творится сгоряча,
То ничего хорошего не ждите...

Однажды  Ласточка увидела Сыча
На слёте птиц. «Ах, Вы один сидите?
В углу, где сыро, мрачно и темно?» –
Так щебетала Ласточка, летая
Вокруг Сыча.  «Да мне-то всё равно, –
Ответил Сыч, – судьба моя такая:
Давным-давно отшельником живу.»
«Нет! Так нельзя! – она ему в ответ, –
Летите в мир, где Мысли Ясный Свет!
Сейчас я Вам об этом пропою!»
Защебетала Ласточка, вспорхнув
Ввысь, к небесам. А Сыч в углу вздыхает:
«Я бы сейчас спокойненько вздремнул,
А тут она щебечет да порхает.»
И он, нахохлившись, проухал: «Во дела!
От  щебета болит уж голова.
Я жил в лесу один, вдали от дел.
Зачем сюда, на слёт, я прилетел?»

…Запомните, наивные друзья:
Насильно счастьем одарить нельзя!
Кому в лесу прекрасно одному,
Не приставайте, Ласточки, к тому!

3.02.2020 год


Рецензии
Очень мудрая басня:-)))Вот они разные взгляды на жизнь:-)))Никогда не могут понять друг друга. с уважением:-))удачи в творчестве:-))

Александр Михельман   03.02.2020 17:36     Заявить о нарушении
И Вам удачи ВО ВСЁМ, уважаемый Александр!

Простите, что не сразу ответила!

Екатерина Сидорова 1   19.02.2020 19:23   Заявить о нарушении