Плакатно- рекламное восприятие
И вот так до сих пор многие и учат жизнь по плакатам, хотя прошло уже много лет и пора бы забыть и привыкнуть к новой жизни, ан, нет, стиль и почерк тот же, когда всё новое, это хорошо забытое старое и потому те же плакаты и рекламы, хоть и иного содержания… “Купи игрушки, мишуру, сосну тебе в подарок…”
И всё равно этот мир это те же разноцветные картинки или жизнь в картинках, где читать не надо, писать точно нет необходимости, жми себе на кнопки в своём компе, в мобильном телефоне с планшетом, и знать тоже ничего не надо, только то, что увидел на картинке. А тут, ведь, просто разгуляй- поле для полёта твоих бесчисленных фантазий и ещё какое! То, что написано внизу, сбоку и даже посередине, тоже уже не интересно, кто писал и что написал тем более, можно ограничиться рассматриванием просто картинки, придумать себе всё то, что сказал неизвестный тебе автор, написав текст к этой картинке. И вообще не утруждать себя. Тебе, чтобы подумать, достаточно просто посмотреть на картинку, там открытым текстом всё для тебя написано, тем более, что недавно ты, приходя в младшую группу детского сада, тоже упирался в подобные рисуночки мишек, зайчиков, собачек на твоем личном шкафчике для одежды. И тебе от этого хорошо, тепло, уютно и приятно, а главное, понятно. Осталось только, как на приёме у психиатра, который тоже не задаст тебе ни одного вопроса, ты же заранее для него дебил, и зная, что ты жизнь по картинкам изучал, только попросит тебя правильно составить кубики снова с теми нарисованными детскими картиночками, не смотря на то, что тебе уже лет так надцать и ты давно не носишь коротеньких штанишек, правда, если ты тетенька, то надеваешь юбочку покороче, но всё равно тебе, как пятилетнему ребенку, снова предложат рассмотреть жизнь в картинках, ту жизнь, которая прошла мимо тебя, протекла за твоей спиной взрослого уже человека, вся в рисуночках и плакатиках, только и помнящего те рекламные плакаты, выработавшего в себе рекламно -плакатное мышление, когда и в туалет справить нужду ты пойдешь только увидев плакат с надписью на нём…”Мочилась ли ты, на ночь Дездемона, а то Отелло- то под стол сходил…”
И в лучшем случае, прочитав, ты сам залезешь вместо того Отелло под этот стол и застрянешь там в ожидании наказания за то, что не освоил название своего шкафчика с нарисованным на нём зайчиком или мишкой.
Тебе они показались какими- то не такими, не теми, не мишками с зайчиками, у тебя же великолепное креативное мышление современного недоразвитого индивидуума с плакатно - рекламным восприятием, когда всё новое хорошо забытое старое, и потому совсем не важно, что сосну-дерево ты примешь совсем за иное. Ты вырос из тех штанишек, надев короткую юбочку и подрос до уровня той мартышки, которая тоже способна, как и ты, жизнь человеческую по картинкам освоить, во всяком случае рисованный банан от ананаса она точно сможет отличить, а не как ты, прочитав очередное “ А ты записался добровольцем, а то ведь Родина- мать зовёт, пойдем, мой друг, скорей в сберкассу, она дает нам денег массу…” , пойдёшь и ограбишь ту самую сберкассу, которая банк на новый лад, даже не вспомнив, что следом было написано “ Будь честен ты со всеми, и не воруй чужие мысли…” ибо и мыслей не было, и читать ты тоже уже разучился, а только всё картинки, да картинки, как у того психиатра на приёме, или уже не как, а точно у него в кабинете, в темноте под светящейся настольной лампочкой — ты и тот психиатр — огромная мохнатая обезьяна неизвестной породы в белом халате, которая превзошла тебя в своём развитии, а ты так остался с теми плакатиками на уме и рекламно- плакатным мышлением в якобы человеческой голове.
3.02.2020 г.
Марина Леванте
Свидетельство о публикации №220020301186