Предсказание

   Когда в безупречный белый цвет лилий ярко-красными ручьями льётся упрямый цвет роз, я не вижу ни цветов, ни цвета. Я слышу твой голос: ты рассказываешь продавцу цветов о том, какие лилии и розы мне нравятся;  вижу твои руки, бережно принимающие красно-белое безумие; предсказываю улыбку, которая непременно коснётся твоих губ, стоит только тебе предвидеть мою в ответ на этот прелестный дар.

    Когда я беру в руки послушную хрустальную вазу и бережно, один за другим, доверяю ей ломкие стебли лилий и колючие – роз, то тяжёлые серые облака над моим городом расступаются, обнажая клочок синего неба и один-единственный луч солнца. И только тогда ты находишь в себе силы сказать мне потрясающую новость: эта, да-да, вот эта самая минута останется в вечности, забрав с собой и лилии, и розы, и обнажённый кусок неба, и нас с тобой заодно.

    И только поэтому никогда, ничего и никого не стоит бояться!
   


Рецензии