океан

Все мои мысли были о тебе,
Я тонул в твоём океане,
Только вода соленая в нем
Прожгла солью на сердце раны.


Хотел бы я уйти в лес и навсегда в нем заблудиться,
Я потерял к любви интерес,
Я об твои волны разбился.


Меня останавливали при каждой попытке увидеться с тобой
Мысли о прошлых разочарованиях,
Тогда я тоже в океан полез,
вышел из него захлебнувшись в страданиях...


Но несмотря на что я шёл к тебе,
Сквозь все сомнения и страхи,
Ты для меня была как луч света
В темноте,
где царят: боль предательства и обманы.


Но в жизни всему приходит конец:
После ясных небес наступают тучи,
После снегопада-гололёд,
Также теперь и у меня на сердце,
меня больше ни что не спасёт ...


Как бы меня к тебе не влекло,
Как бы я не восхищался тобой,
Безразличие не терплю больше всего!
И Хладнокровие вечный враг мой!


Рецензии