На этом свете есть хорошие люди!

Был год где-то 1993-94. Я был безработный. Ну, до того работал преподавателем программирования и ушел сам с той работы.

Когда учитель, то есть  преподаватель получал старыми 700-800 рублей, то
менеджер уже получал 3500-5000 рублей.

Купили мы с женой красный Москвич 2140. За 700 долларов всего. Машина наша
СССР, такая узкая. Завод Москва АЗЛК.

Да .. Нет ничего. Вы плохого не продумайте. Верный был трудяга. Я бомбил на

нем день и ночь. Работал таксистом и в зной и в стужу.

У меня мама живет в пригороде Москвы. Так вот я как-то заехал к ней домой и на ночь остался. Приехал родственник. В гости. Звали Сергей.Мы посидели. Я не

пил. Он там какой-то тортик привез. С утра он меня попросил отвезти его до метро. Желательно Университет.Я, конечно же, повез его.

Утро сырое и туманное. Высадил я его у метро и сам поехал на работу. Да на
работу таксиста. Рыскать в поискх пассажира. От барюра такое называлось.

Спускаюсь, я значит, от Иглы. Игла?  Чтобы вы знали это первый корпус МГУ и
иду-еду я на своем Москвиче в сторону набережной.

Вдруг впереди светотофорик-то зеленый морк- морк и все и не включился желтый.
Не включился красный. Я решил нажать на газ.

С третьего ряда перпендикулярно мне проспекта мужик на Жигулях на копейке
сбил мне траекторию, и я полетел уже на гранитный парапет высотой сантиметров
где-то 30ть. Да! Машина взлетела!

Я ударился головой о крышу, ну потолок машины и мы , то есть я  и машина
упали с высоты где-то метра на газон. Пропахали.Оторвало рычаг передней
подвески при ударе о бордюр. Вытаскивали всем народом. Мне тогда очень помогли гаишники. Поверьте! Некоторые из них очень хорошие ребята!

Ну, машину мы вытащили. Я ржавыми ключами перебрал подвеску в ту ночь. Еще и
за деньгами домой съездил и купил новый рычаг.

Но что меня поразило в ту ночь! Когда я безумно устал от переборки рычага и
решил поехать домой поспать, то я просто пошел ночной улицей к метро.

Вдруг сзади огоньки-фонарики. Вау! Мяу! Гаи или патруль!

Так! Кряк! Машина ГАИ! Мне голос в рупор над машиной: Мужик, ты куда пошел?!
Я встал. Милицейская машина тоже..

Ночь, подмораживает и тишина  и пустота.

Подкатила ближе ко мне машина ГАИ. Открывается дверь и мне сержант говорит,
ну не помню сержант или ну короче патрульный.

Говорит он мне: Слышь мужик! Если ты тут машину на ночь оставишь, то через
три часа ее разберут до болта. Иди и вернись и вытаскивай ее отсюда. И я
вернулся.

Все ночь я разбирал подвеску почти в полной тьме, лежа на ледяном асфальте.
Я мог погибнуть. Да, я взял бетонную тумбу урну и на всякий случай засунул ее
рядом с домкратом. Я перебрал рычаг. В это время тумба та маленько треснула.
Пора было ехать домой. Солнце уже встало и рассвело и парит и  сыро.

Утром едет уборочная и поливальная машина и останавливается около меня. Мне
мужик из окна машины говорит: Ты че натворил тут? Тумбу сломал, газон
вспахал.

О кошмар! Это все к моим бедам. Я ему отвечаю, а точнее им. Их там в машине
двое. Я говорю им: Мужики! Извините! Я вы аварию попал. Я всю ночь работал!
Тумба мне жизнь спасла. Я вам ее отдам.. Привезите мне, пожалуйста, подпорку
какую-то или чурбан. Мне оставалось протянуть еще раз все болты и гайки.

Машина ушла. Мужики уехали. Через 10 минут опять едет поливальная машина. Мне
вытаскивают чурбан березовый. Мужики уезжают молча.

-----------------

На этом свете есть хорошие люди!

Поверьте мне!


Рецензии