Descensus averno facilis esе

...
ты меня шпагами, кинжалами, ножами и пулями.
сей натиск меня не убил, я тоже вообще-то вечный

так вбей мне в кисти гвозди.
добей ударом губ в челюсть.
до вздоха последнего холодом странных фраз
что сердце кипятит
и я тебя тем больше полюблю
чем громче кровь моя в висках стучит

лучше, замерзну, в девятом скончавшись от боли
цепляясь, не отпуская, до гематом
в могилу дурацким сердечным приступом
наедине с пустотой, тараканами и стыдом.

нимб с трещиной свой принесу,
могу быть худшим из чертей
неся с собою сердце, руку и косу

прочертить путь от впадинки меж ключиц
до разомкнутых бёдер немеющим языком
обвить по рёбрам и в жилы вживаться корнем
разбиться на твоих подвздошных сотнями поцелуев
вонзить осыпанные солью
худые пальцы, плоть твою терзая
и, задыхаясь возмущением дивно
невинностью и яростным грехом, я даровал бессильно
и жизнь, и смерть в беспамятстве немом

цепями тяжёлыми тебя приковать
в шеях друг друга утопиться
смотреть, как горит твоя кожа под губами, творящими боль.
кровавой меткою под ключицей
царапнув перманентно мрамор кожи
поделить кровь, сосуды сплести
две ложки крысиного яда,
ртутью на языке, мёдом по жилам твой яд разнести

быть причиной всех тревог
нервы обнажить до предела
составить компанию в соседней клетке
разделить с тобою едкость твою
спички ношу при себе,
в общем, посыл такой:
дикая, в общем, смесь
привык полыхать в аду.


Рецензии