На сердце грусть

На сердце грусть
И я едва не плачу.
Ну и пусть –
Я не могу иначе.
А люди улыбаются,
Каждый доволен собой.
А люди удивляются,
Парень залился слезой.
Какое им дело,
На душу твою им плевать.
Все выглядят смело,
Ведя жен в кровать.
А сколько вокруг
Винищем глаза залив,
Ищут себе подруг
Постель на ночь разделить.
И вспоминают жизнь
По пьянкам и кутежам
И скатываются вниз
К звериным рубежам.
Я проклинаю грязь
Лицемерия, жестокость и хамство.
И тех, кто погряз
В беспутстве и пьянстве.
Я тебя повстречав,
Жить хотел по-другому.
Но ты, меня не поняв,
Просто ушла к другому.

              1978г.




 


Рецензии
Терзания молодой души, не находящей высшего толка в приземлённой любви обывательской толпы. О, мы все нагляделись на прелести этой как бы любви - романтикой там и не пахло.

Владимир Радимиров   27.01.2023 06:14     Заявить о нарушении
Эх, в то время да нынешний опыт и мозги...
Спасибо, Владимир!

Александр Козлов 11   27.01.2023 20:09   Заявить о нарушении
Вот это точно. Как говаривала моя бабушка Прасковья Мосеевна, под старую задницу да новые бы ноги.
Шутка.
Увы-увы...

Владимир Радимиров   27.01.2023 20:12   Заявить о нарушении