Реакция

Бабушка Надя жила в деревне.Однажды к ней летом приехали внучка с мужем и с ними маленькая правнучка.

  Молодые в лес ушли,а правнучку с прабабушкой оставили.Покормила старая малую и посадила на русскую печку-наверх,чтобы та играла-дала ей игрушечный телефон,а сама занялась какими-то домашними делами,временами следя за ребёнком.

Малышка ещё и говорить как следует не умела.Взяла в руки телефон и стала понарошку звонить своей бабушке:

-  Баба,алё!Баба,это я!Ты где?Баба,алё!Алё!Алё!

Кладёт телефон рядом.Потом снова:

-  Баба,алё!Баба,это я!Баба,алё!Алё!Алё!Ты где?Алё!


...И вдруг с русской печки раздался трёхэтажный мат, и телефон полетел на пол.

Прабабка была поражена,но вида не подала,чтобы не акцентировать внимания девочки.Решила-вернутся родители,-узнает откуда маленькому ребёнку известны такие слова?Бабушка сама была очень благочестива и таких слов в семье у неё никогда не произносили.

Вскоре пришёл папа правнучки.И бабушка сразу к нему с расспросом-откуда такая речь?Рассказала про игру с телефоном.

Парень хмыкнул:

-Да,было дело.Сидел я с дочкой дома и ждал жену.Она всё никак не возвращалась с работы.Я ей звоню,звоню,а там мне говорят "Телефон абонента выключен или находится вне доступа сети".Я уже целый час стараюсь дозвониться,а ответа нет.Когда очередной раз мне так сказали,я разозлился,швырнул мобильник на пол и выматерился.Но я и не думал,что малАя всё услышит и запомнит.

-Не ругайся хотя бы при ребёнке,-пожурила его бабушка

Тут же вернулась его жена.Бабушка ей пересказала этот случай с игрой в телефон и про то откуда их дочка узнала такие скверные слова.

Внучка расценила всё по-своему :

-Но надо же как моя дочка точно отреагировала на подобную ситуацию!-засмеялась она


Рецензии