Одинокие сердца

Это случилось зимой в маленькой деревушке. В ней было шесть домов. В нижнем, в правом углу рыбачил парень в крестьянской одежде. Посередине сверху мальчик и девочка лепили снеговика. Посередине снизу дед с бабкой седели  у костра. Дом Таисии стоял посередине сверху. Дом был двухкомнатный. Комната девушки была слева. Посередине была кровать, слева от неё висело зеркало, а справа письменный столик. Снизу комнаты было пианино и книжный шкаф.  Таисия не могла ходить, за ней ухаживала её мама. Наступила утро, мама разбудила дочку.

Мама: Доброе утро доченька, пора вставать.
Таисия неохотно ей сказала: «Хорошо, мам»
Мама: Сейчас пойду за продуктами и будем завтракать.
Таисия: Хорошо, мам.
 Мама ушла, а Таисия повернулась на левый бок и начала вспоминать, как пыталась встать, но ничего не получилось, девушка упала слева от кровати. Подбежала мама и спросила дочку: «Доченька, ты в порядке?» На что она ответила: «Мне очень больно» Мама положила дочку обратно на кровать.

Мама: Больше не делай так Тая, не делай больно ни себе ни мне.
Таисия: Но если я не встану, у меня никогда не будет друзей.
Мама: Не сдавайся, стань писательницей, у тебя будет много фанатов.
Таисия: Спасибо за совет мам. Так и сделаю.

Вскоре у входа в дом стоял парень, мама открыла ему дверь.

Андрей: Здравствуйте, я пришёл, чтобы познакомиться с вашей дочкой.
Мама: Конечно, проходите.
Андрей и Таисия познакомились, она рассказала ему, что прогуливалась  по парку верхом на лошади. Возле моста, чтобы перейти реку, девушка упала с лошади и повредила спину. Сказав это, Таисия сказала: «Так я стала инвалидом»

Андрей: Соболезную.
Таисия: А у тебя есть сожаления?
Андрей: Гинофобия.
Таисия: Что это?
Андрей: Кто сейчас не знает о тёмном сестренстве?

Разговор уже продолжился в парке вечером у костра. Таисия седела на бревне, а Андрей у костра.
Таисия: Так она призналась, что на половину работает в тёмном сестренстве спустя год вашего знакомства? Я сожалею об этом. Слушай, я же обычная девушка, которой нравятся только парни. Может, станем парой?
Андрей: Ты мне нравишься, я бы хотел, чтобы у меня была девушка такая, как ты.
Таисия: Я рада, что мы нашли друг друга.
Андрей: И я.
Прошло некоторое время. Андрей спал у себя дома, его кровать была в левом, верхнем углу, в ней была одна кровать. В коридоре была зелёная плитка, котёл, стол, два красных стула и много растений. Справа была музыкальная комната с пианино. Андрею нравилось давать концерты гостям. Когда Андрей спал, кто-то постучал в дверь.

???: Андрей, это, я, Карина, я вернулась.

Андрей встал с кровати и побежал открывать входную дверь.

Андрей: О, ты вернулась в Русианию?
Карина: Как видишь.
Андрей: Ну, как тебя жизнь…С девушкой?
Карина: Андрей, не начинай, 21 век на дворе и тем более я не полноценная тёмная сестра, я из категории «Пчела» Нам можно любить парней. У тебя тоже не стандартные вкусы о любви, где это видано, чтобы Русианскому парню нравились Яплоанки.
Андрей: Глазам не прикажешь. 
Карина: Ну вот. Так и будем вечно стоять у входа?
Андрей: Нет, проходи.


Андрей и Карина пошли гулять в парк вечером, в этот вечер у Таисии поднялась высокая температура.


В это время у Андрея и Карины…

Карина: Ну как твоя Вакана?
Андрей: Она сейчас не поёт, вместо неё пришла Айзава, она красивее, чем Вакана. Мне она очень нравится.

В это время у Таисии…

Мама: Я дала тебе жаропонижающие, температура скоро спадёт.
Таисия: Я умираю.
Мама: Не смей так говорить! Слышишь? Не смей! Я тебя растила не для этого. Держись, родная.
Таисия: Где Андрей, когда он так нужен мне?
Мама: Он скоро придёт.

В это время у Андрея и Карины.

Андрей: Как насчёт, переночевать со мной?
Карина: Только за.
Андрей: Я очень по тебе скучал.
Карина: И я.

Таисия умерла, Андрей очень сожалел об этом. Он произнес речь у её могиле: «Так нечестно. Почему нельзя гулять с двумя девушками сразу? Я люблю Карину, мечтаю, чтобы она перестала быть тёмной сестрой и стала моей девушкой, но я сожалею, что не был с тобой в трудную минуту. Прости, Тая.
С 14 октября по 4 декабря Андрей изолировался в своём доме. Карина пришла к нему 8 ноября и сказала: »Друг, куда пропал, но он ей не открыл и только 4 декабря он пошёл к Карине, она сказала ему, что волновалась.


Рецензии