Год прошёл рецидивисты

Год прошёл (рецидивист)

Год миновал ,и отпуск, вновь маячит.
Макар, завязанный узлом, все это время
Не хреначит
Четвёртый месяц, он уже, на мир глядит
С Доски Почета
И накаляясь, как утюг, под нос бормочет
Матом что то.
Но вот, день радостный пришёл!
Семья в вагоне, на юга, ватагой шумной отбывает
Бывают братцы чудеса, и радость светлая бывает)!
(Теперь ,от первого лица, а то размажутся оттенки))
Оковы сброшу я друзья ,разрушу мерзкие застенки!
Чу! Слышу ,горны мне трубят!(это горят сухие трубы))
Готовьтесь верные друзья! Подкрастесь Любы- Шуба Дубы!
Уже ,любезный Николя( Колян из пятого подъезда)
Пришёл бутылками гремя, семья в пути, не жду наезда.
О скумбрии, пикантный аромат! Колбаска, сало на газете!
Напитками ,наполнен «дипломат»
И я, счастливейший на свете!
Ну что ж, глотну аперитив ,
А именно, стакан «Агдама»
И вот, спускается с небес,
На темя прямо, неги дама
Засим , пожалуй я прервусь
Зачем подробности,детали?
О них, потом я доложу)
Как мы Берлин, с Коляном брали))))


Рецензии