Первая любовь

Йогурт был просроченным. Хотя, по вкусу и цвету, ничто не предвещало беду. Главное, что настигло меня в самый неподходящий момент - в глухой пробке, на МКАДе, да и еще в левом ряду. Включил правый поворотник, сигналил, как сумасшедший. Пропустили. На заправку забегал, как гепард. Уговорил девушку пропустить меня вперед. Пока сидел на унитазе, благодаря всех святых, вспоминал, где я мог ее видеть? Вспомнил. Это же Ленка Пименова - моя первая любовь. Целовались с ней до одури в школьной раздевалке, среди мокрых от дождя пальто одноклассников. А она меня не узнала? Неужели так изменился? Я вышел из туалета, выглянул на улицу, подождал ещё. Уехала? А говорят, что первую любовь помнят всю жизнь.
- Павлик? - кто-то тронул меня за плечо.
- Ленка?


Рецензии
Пронесло... в смысле - могло всё так и кончится, ничем, но вот...
Ничто не предвещало беду. Ничто и удачу не предвещало.
А если ещё и любовь не просрочена...
Сцена замечательная. Смеюсь и радуюсь за Павлика и Ленку.

Владимир Каев   03.02.2020 22:21     Заявить о нарушении