О маме

Как плохо бывает без тебя,
Мама, печаль моя,
Сколько лет прошло,
Вспоминаю твоё тепло.

Голос ласковый твой,
Такой милый,такой родной.
Ночами приходишь ко мне,
Так сердце болит о тебе.

Время вспять не вернуть,
Лишь на фото взглянуть,
Где ты красива и молода,
Счастьем лучились глаза.

Каждый в душе хранит,
Любви той большой родник,
Годы чередой прошли,
Мы памяти мамы верны.


Рецензии
Наталья, прекрасное стихотворение, посвящённое самому дорогому человеку-маме, нашему ангелу-хранителю.Столько здесь любви и нежности!!! Спасибо.У меня есть тоже произведение о маме:"Если б время я могла вернуть..."Если будет время и желание, почитайте. С уважением.

Зинаида Попова   24.03.2020 08:22     Заявить о нарушении
Почитаю, но для меня эта тема очень трагична,
Мама моя,так рано умерла,
Свет души и теплоту в дом она несла,
Такая у нас была дружная семья,
Читали книги, делились о прочитанном,
18 лет мне было, когда болезнь пришла,
Неизлечима была она.

Наталья Москвитина   24.03.2020 14:07   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.