Поправки в Конституцию от Конгресса родителей

Предлагаемые поправки в Конституцию разрабатывались на основе пожеланий и предложений родителей России в течение 30 лет.
Они вернут родителям РФ все самые лучшие достижения человечества в области экономики и финансов (фактически нулевая и минимальная учетная банковская ставка в Японии, США, Израиле, Китае и в других странах), бесплатные:   образование, здравоохранение, многие услуги жилищно-коммунальной сферы, социальной защиты, труда и всеобщей занятости, защиты прав молодых специалистов,  которые делали народы СССР счастливыми.

Разработка этих поправок была бы невозможна, без ряда самых замечательных гуманитарных открытий тысячелетия, без разработки и реализации в 1960 - 1990 г. методик и технологий освобождения России и СССР от интеллектуальной оккупации, в которой наша страна оказалась после вторжения агентуры из США в Европу и Азию в 1917 году и захвата власти в России путем организации первой цветной - "красной" революции под знаменем, как утверждают некоторые историки,  семейства Ротшильдов. Как и предсказывал гениальный дипломат Талейран в 1793 году, приход США в Европу надолго изгнал из неё относительный мир и испокойствие. Но в ряды представителей США, отплывших на захват России на пароходе Християния Фьеорд" из Нью-Йорка 27 марта 1917 г. внедрились партриоты России, которые путем сложнейшей борьбы с превосхоящими силами "пятой колонны" сумели остановить уничтожение страны и организовали национально-освободительное движение.
Более того, был создан СССР, который в 1945 году восстановил могущество содружеств стран Российской Империи. Ну, а создание по инициативе императора Николая-I "Лиги Наций" - ООН и  Варшавский Договор практически восстановил границы Российского супергосударства до естественно безопасных границ и обеспечил мирное существование всех народов на Земле.

Реализация предлагаемых поправок стала возможной врезультате создания новых образовательных, финансово-экономических, демографических и других гуманитарных технологий:
- "родительской педагогики" Б.П.Никитина, отца семерых детей и деда более 30-ти внуков, сократившего сроки обучения вначальной школы в три раза.
- супертехнологий педагогического мастерства В.Ф.Шаталова, которые сократили сроки обучения в 3-5 раз ещё в 1970 году;
- системе методик "читать, считать, печатать, знать ноты, предпринимать и др. - раньше, чем ходить", созданных с 1969 г. и реализованных в 1988 - 1995 г., дети по которой в 9-10 лет оканчивают среднюю школу и в 12 лет - получают первый диплом вуза, в 16 лет получают 4-5 дипломов российских и зарубежных вузов и стали самыми молодыми профессорами в США за всю историю человечества до 2010 г. - http://www.proza.ru/2013/05/24/1976

Эти новые гуманитарные технологии высвобождают в производственную сферу до половины бюджета страны и упраздняют несколько ступеней системы дошкольного и школьного образования, которая, как утверждает ряд историков и депутатов Государственной Думы (Е.А.Федоров, Н.А.Стариков, А.И.Фурсов и др.), с 1917 года находилась и находится под контролем оккупантов из-за океана и сдерживала развитие СССР, приведя, в итоге, к его к развалу.

Результаты этих открытий и технологий позволили произвести переворот не только в системе образования, но и в ряде гуманитарных наук.
Все это сделало возможным понять феномен одаренности детей и разгадать тайну пирамиды управления человечеством, сделало ненужными и бесполезными "конспирологические" теории, вымыслы и мифы политологии - http://www.proza.ru/2013/05/17/1742

Эта программа поправок в Конституцию 2020 г. реализуется в соответствии с решениями Конгресса родителей по освобождению от интеллектуальной и иной скрытой оккупации и "внешнего управления" РФ, с целью развития общества, свободного от сепаратизма и экстремизма, способного противостоять финансируемым из-за океана сектантам, цветным революциям, импортируемой из "президентской секты" США "Череп и кости" фашистской идеологии и противостоять другим современным угрозам цивилизации. – см.:

Как указал В.В.Путин: "Необходимо сделать нечто подобное тому, что делалось в СССР в отношении объединения людей разных национальностей и конфессий (церквей) в единую, дружную и сплоченную нацию – советский народ» - и это высказывание на Госсовете в 2010 году Президента РФ стало основой многолетних поисков решений, которые необходимо внести в виде поправок в Конституцию.

Аналогичную политику и работу ведут или уже провели во многих развитых странах: США, Китае, Японии, Германии, Евросоюзе…

Особенность поправок заключается в том, что реализовать эти поправки может каждый из нас, независимо от того, будут ли они приняты. Основу реализации предлагаемых поправок независимо составляет технология реорганизации многоквартирных домов вашего района, города или региона в эффективные холдинги для развития семей «среднего класса» в соответствии с поправками к Жилищному Кодексу по новым технологиям и противодействия Гарвардскому, Хьюстонскому и другим проектам развалаРоссии. - http://proza.ru/2013/09/12/144

В 1996 году работу методическая часть программы публиковалась с 1996 по 1999 г. в журнале «Социальная защита», в книгах, опубликованных, в частности, на сайте proza.ru

Обеспечение деятельности действующего и будущего президентов по развитию России сконцентрирована в "Четырех целевых программах плюс 20 законопроектах", то есть:
«4 в 1, плюс 20» – именно так сгруппированы 24 Поправки в Конституцию.

Перечень поправок

Поправка 1 в Конституцию 2020. Проект: «Развивающее жилье» – программа постепенного снижения платы за жилье до нуля «МИР дома» - достигается за счет научного управления недвижимостью и самоуправления в развивающих Советах домов (РСД) и развивающих ТСЖ (РТСЖ). – см.: http://proza.ru/2013/09/12/48

Поправка 2 в Конституцию 2020.: "Обеспечить всеобщее бесплатное высшее образование по новым технологиям, основанным на системе методик интеллектуального развития МИР ребенка";. Возможность всеобщего высшего образования была создана ещё к 1970 году, актуальность вызвана климатическими, геополитическими условиями, расположением большей части России в северных широтах и многими другими причинами. Но такие антисоветские и антироссийские структуры, как АПН и РАО, влияя на принятие решений Минпросвещения, Минобразования и науки осознанно и целенаправленно тормозили, замалчивали и тормозят реализацию новых образовательных технологий. Теперь уже нет никаких сомнений, что они управлялись и контролируются из-за океана, а уничтожение СССР и России - это конечная цель их создания и деятельности.
Для реализации этого пункта Конституции с 2000 года я направлял в Администрацию, Правительство от имени Конгресса Родителей и Академии образования, социального и экономического развития (АОС!
 ЭР) концепции и предложения: «Материнского капитала», 12 национальных проектов, антикризисные программы, которые были «приняты к сведению», но до сих пор исполняются без понимания их сущности и механизмов реализации - то есть без авторского сопровождения. Целевая программа: «Развивающее Образование» должна не увеличивать затраты на образование, а уменьшить их, что приводит в шок чиновников, стремящихся, как сказал В.В.Путин в 2001 году: «превратить бюджет в дойную корову, ничего не предлагая взамен». Обеспечение бесплатного высшего образования до 18-ти лет будет реализовано за счет программы «Каждой семье – одаренных детей эры Человека Развитого»- см.: «Как снизить затраты на высшее образование детей?» -http://proza.ru/2013/12/08/1644,

Поправка 3 в Конституцию 2020.: Обеспечить профилактической медицины и бесплатного здравоохранения на основе достижений расшифровки генома человека. Для этого разрабатывается Целевая программа:»Каждому россиянину - неограниченное активное долголетие и продление жизни на базе достижений геномики».
«Развивающее здравоохранение» может быть реализовано за счет мониторинга здоровья жителей многоквартирных домов – за счет эффективного самоуправления Советами домов и методов «непосредственного самоуправления». – см. в кн.: http://proza.ru/2013/05/20/130

Поправка 4 в Конституцию 2020.: Проект: «Развитие среднего класса - создание 25 млн рабочих мест при Советах домов» для творческого трудоустройства жителей - за счет научного самоуправления Советов домов, потребкооперации и реализации программы «Каждой российской семье – своя фирма», «Каждый многоквартирный дом – холдинг».

Правила для многоквартирных домов и законопроекты в Думе для реализации «Программы будущего президента»:

Поправка 5 в Конституцию 2020: «Развивающая эквивалентная миграция» – закон об эквивалентной миграции людей и капиталов, дружбы и сотрудничества; - см.: http://proza.ru/2013/09/11/1014.

Поправка 6 в Конституцию 2020: «Обеспечить прямую ответственность депутатов всех уровней перед избирателями и возможность отзыва и лишения депутатских прав полномочий в месячный срок депутатов, не исполнивших свои предвыборные обещания по внесению законопроектов в месячный срок». Институт «наказов избирателей» был упразднен на первых заседаниях Верховного Совета в 1991 - 1993 г. Демократия была превращена в обманократию самими депутатами, и государственная Дума должна быть распущена и переизбрана только после внесения этой поправки в Конституцию. Любого депутат может быть отозван любым избирателем через мировой суд за невыполнение предвыборного обещания по не внесению обещанных или внесению отвергнутых большинством избирателей законопроектов (например, о кальянах) - http://proza.ru/2013/09/11/1424

Поправка 7 в Конституцию 2020: «Нулевая ставка рефинансирования» – об установлении максимальной ставки рефинансирования для Центробанка РФ на уровне не более 0,1 - 1,5 % (- в Израиле, США, Японии, во всех мусульманских странах, в Китае и др.) как главного фундаментального принципа, показателя развивающей финансовой структуры, притягивающей капиталы, стимулирующего экономику, пропорционально снижающего инфляцию и коррупцию. Высокая же процентная банковская ставка Центрального банка подстегивает инфляцию и коррупцию, вызывает отток капиталов и душит экономику - http://proza.ru/2015/04/14/1952

Поправка 8 в Конституцию 2020: «Ликвидация оффшоров» – о ликвидации практики оффшорного безналогового бизнеса, как в США и в других странах;

Поправка 9 в Конституцию 2020: «Удвоение капитализации РФ» – об удвоении капитала за счет включения Советов МКД в состав собственников предприятий, созданных на территории МКД, что приведет фактически к быстрому удвоению капитализации РФ, как в Китае и других.

Поправка 10 в Конституцию 2020: «Самим владеть СМИ» - о запрете иностранным инвесторам владеть СМИ В РФ в неэквивалентных пропорциях: миграция медийных капиталов должны быть эквивалентна. «Одна купленная врагом газета равна двум вражеским армиям, действующим в нашем тылу» - Наполеон.

Поправка 11 в Конституцию 2020 г.: «Нужны развивающие школы» – закон о переходе на развивающие уставы и программы, которые обязывают применять только самые эффективные технологии обучения и воспитания В.Ф. Шаталова, П.В. Тюленева, и другие по системе МИР, которые позволяют сократить время и затраты на «отличное» освоение школьных программ в 3-5 раз. - http://proza.ru/2014/05/18/2051 - «Наша система образования отстает на три тысячи лет»

Поправка 12 в Конституцию 2020 г.: «Антидепрессионная зарплата» – закон об установлении минимальной зарплаты по примеру Рузвельта в Великую депрессию такой, какую позволяет обеспечить научные методы бизнеса и производства и которая будет стимулировать поиск, финансирование и использование инноваций предпринимателями.

Поправка 13 в Конституцию 2020 г.: «Кодексы чести предпринимателей» – необходим закон о принятии в 500 отраслях производства и услуг «кодексов чести и нравственного поведения предпринимателей» - по примеру кодексов чести Рузвельта для преодоления Великой Депрессии, вызванной в 1933 г. высокой банковской ставкой (6,5%).

Поправка 14 в Конституцию 2020 г.: «Развивающаяся наука» - закон о защите ученых путем «условно бесплатной регистрации» интеллектуальной собственности

Поправка 15 в Конституцию 2020 г.: «О признании социальных экспериментов» – закон о признании проведенных «реформ» социальными экспериментами, за которые правительство обязано выплачивать компенсации.

Поправка 16 в Конституцию 2020 г.: «Возврат вкладов Сбербанка» – о возврате средств обманутых вкладчиков с учетом индексации и процентов.

Поправка 17 в Конституцию 2020 г.: «Приватизации и национализация» – о восстановлении законности и компенсации нарушений, допущенных в процессе приватизации на основе Доклада Председателя Счетной Палаты Сергея Степашина.

Поправка 18 в Конституцию 2020 г.: «Развивающие системы оплаты труда» – закон о внедрении развивающих систем оплаты труда, бригадных форм оплаты труда (БФОТ), которые, как было доказано в 80-х годах, были значительно (в 4 – 5 раз) более эффективными по рост производительности труда и социально справедливыми по всем показателям, чем фирмы в капиталистических странах. Эти формы оплаты труда, как показали эксперименты и расчеты в 1985 г., гарантировали безусловное и необратимое экономическое и финансовое превосходство СССР над США через несколько лет.

Поправка 19 в Конституцию 2020 г.: «Демографический роспуск» – закон о безусловном, автоматическом роспуске правительства РФ при невыполнении демографических показателей центральных районов России, при допущении превышения смертности над рождаемостью.

Поправка 20 в Конституцию 2020 г.: «Антиуправляющие компании» - о неконституционности управляющих компаний - нынешние управляющие компании обладают неограниченной, почти помещичьей властью. По сути, возрождая класс домовладельцев, УК превращают РФ в крепостную страну, отбрасывая её на столетия назад. Выяснилось, что это делается в соответствии с рекомендациями ЦРУ для «экономических убийц» - см. книгу Дж. Перкинса: «Исповедь экономического убийцы». - http://www.proza.ru/2013/11/23/697

Поправка 21 в Конституцию 2020 г.: «Народные ресурсы принадлежат народам России и доходы от их продажи, за вычетом нормативной себестоимости (поиска, разведки, разработки, транспортировки и продажи), должны распределяться между всеми гражданами РФ».
Тогда будет принят закон, действующий во многих странах: об обязательном выделении квот на добычу и продажу ресурсов минерального сырья на каждый многоквартирный дом в целях повышения благосостояния народа в соответствии с требованиями Конституции РФ

Поправка в 22 Конституцию 2020 г.: «Компании розничной торговли должны принадлежать государству или государственно-частным компаниям и им запрещено выводить прибыль за рубеж». Будет проведена поэтапная национализация компаний розничной торговли. «Ритейлеры - это по сути оккупанты» - самый легкий и доходный бизнес, где прибыль достигает сотен процентов. Это – розничная торговля и ни в одной развитой стране в неё иностранный капитал не допускается так свободно, в ущерб отечественным предпринимателям, как в РФ. В кризисные периоды национализированные и отечественные предприятия во всех странах, как правило, снижают цены, зарубежные и оффшорные действуют наоборот, усугубляя кризис и подрывая государство и доводят население до нищеты.
Например, «законы Ататюрка» в Турции и Азербайджане запрещают торговать кому бы то ни было, кроме коренных жителей. Аналогичные правила в том или ином виде существуют в Китае, Японии и даже в США вы не сможете проникнуть в розничную торговлю. В России дело обстоит наоборот – розничная торговля принадлежит иностранным оккупантам. В результате почти вся гигантская прибыль от торговли выводится из страны. Очевидно, что розничные сети – ритейлеры, словно оккупанты участвуют в санкциях против РФ: цены в кризис не понижаются, а, наоборот, повышаются. Необходимо законодательно ограничить участие иностранного капитала в розничной торговле – оккупантов не более, чем пять – десятью процентами, достаточными для ознакомления с возможными инновациями.

Поправка 23 в Конституцию 2020 г.: "Не допускать деятельности работающих на иностранные государства организаций на территории РФ".
Например, как считают многие ученые, государственные и политические деятели, НИУ «Высшая школа экономики» по сути проводит политику Госдепа США.
Необходимо реорганизовать подобные организации, ведущие подготовку «цветных революций», антироссийской политики с целью ведения «преэмптивной войны» (см. в Интернете) против России.


Рецензии
Сегодня в России такие законы о праве на жильё, что очень редко кто осмелится утверждать, что даже работающий, но бездомный гражданин без хорошего образования может в судебном порядке потребовать предоставить ему отдельное благоустроенное жильё. Однако подобные характеристики не позволяют в полной мере приблизиться к уяснению юридического содержания конституционного права граждан на жилище и вызывают больше вопросов, чем ответов. В частности, если право на жилище является институтом конституционного права, то можно ли его относить к числу субъективных прав, или оно, как и по Конституции СССР 1977 г., относится к одному из элементов правоспособности? Соответствует ли этому праву чья-либо обязанность?

Такое понимание правоспособности и субъективного права не позволяет провести четкой грани между правоспособностью как абстрактной возможностью иметь субъективные права и между самими субъективными правами как конкретной возможностью, поскольку возможность и действительность, абстрактность и конкретность являются весьма относительными философскими категориями. Юрист Е. В. Богданов это учитывает и, пользуясь их относительной определенностью, приходит к выводу о наличии субъективного права на жилище даже тогда, когда правоспособность ещё не нашла своей полной конкретизации (то есть когда ещё не выдан ордер, а в настоящее время — не принято решение о предоставлении конкретного жилого помещения). Он объясняет это тем, что состояние гражданина на квартирном учете позволяет ему требовать предоставления жилого помещения в доме государственного или муниципального жилого фонда, основные характеристики которого (размер, количество комнат, степень благоустройства и т. п.) достаточно конкретизированы в законе. Иными словами, речь идёт о субъективном гражданском праве требовать предоставления вещи с определёнными оговоренными в законе признаками, хотя современное гражданское законодательство признаёт за кредитором возможность требовать предоставления только индивидуально-определённой вещи (ст. 397— 398 ГК РФ).

Полностью разделяя выводы Е. В. Богданова о том, что право на жилище действительно является субъективным правом, необходимо в то же время указать, что подобный подход, основанный в большей степени на философской спекуляции и на юридической казуистике, что отнюдь не способствует уяснению действительной сущности права на жилище как субъективного права при его отличии от правоспособности. В итоге это приводит к неправильным выводам о конкретной сущности этого права, если не учитываются количественные и качественные характеристики от общей массы произведённого жилья в зависимости от количественных и качественных характеристик правообладателей.

Ведь понятно же, что для исключения скудости жилья большого количества взрослого трудящегося, учащегося и пожилого населения, количественная характеристика минимальной нормы жилья от его общего количества, пусть и в общежитии или доме престарелых, должна быть относительно одинаковой по относительному равенству рабочего времени как относительно равного для ВСЕХ количества труда, а качество благоустройства жилья должна определять зарплата от профессии и квалификации труда, прилежность в учёбе и заслуг по квалификации в общественно необходимом труде. Если с правом на труд у людей будет право по законодательству хотя бы на жилище по социально-бытовым нормам от общего количества построенного в обществе и распределяемого по нормам от количества и квалификации труда на правах пользователя по договору, пока человек учится или работает, то бедность честных трудящихся и взрослых учащихся в обществе со временем будет сведена к минимуму.

Дети должны иметь всё необходимое для своего развития в силу своего несовершеннолетия и преемственности поколений как будущее население страны, имея определённые бонусы за послушание, хорошую учёбу и примерное поведение, старики как уже заслужившие своим трудом благополучную старость!

Именно в таких условиях общественный характер производства будет в какой-то мере соответствовать общественному характеру потребления.

А рынок жилья можно сохранить только на оставшееся после обеспечения по минимальным нормам всех нуждающихся, но честно исполняющих свои гражданские обязанности согласно законодательству. Ведь если не хватает жилья, то почему бы не задействовать по мере способностей и возможностей безработных и студентов в строительстве и на других производствах? Чего для этого не хватает? Оскудела земля России или в России действительно есть желающие работать только на ликёро-водочных заводах и на кондитерских фабриках?

В настоящее время жилищный вопрос удерживает пальму первенства среди иных проблем, требующих первоочередного разрешения. По данным исследований до 60 % населения России не имеют по нормам благоустроенных жилищных условий. В неблагоустроенных жилых помещениях проживают 40 млн. человек (почти треть населения). Удовлетворению потенциального спроса на жильё препятствуют низкие объёмы жилищного строительства и ипотечного жилищного кредитования. Огромной проблемой остается высокий уровень износа коммунальной инфраструктуры. В России он составляет 60%, причём из общего количества аварий на водопроводных и канализационных сетях 53 % происходят из-за их ветхости, а планово-профилактические ремонты и замена изношенного оборудования проводятся не регулярно и почти никто за это не несёт ответственности.

Особенно остро жилищная проблема влияет на демографическую ситуацию в стране. В частности, результаты социологических опросов показывают, что среди причин, по которым молодые семьи не желают иметь детей, на первом месте стоит отсутствие перспектив на приобретение жилья. В России распадается почти половина заключённых браков, а средняя продолжительность брака у разведённой молодёжи в возрасте до 30 лет составляет 3,1 года. По причине разводов ежегодно до 500 тысяч детей остаются без одного родителя. Наличие жилищных проблем оказывает негативное воздействие и на другие социальные показатели, в том числе на состояние здоровья населения, на уровень образования, на рост преступности по теме жилья и другие.

Согласно Конституции политика Российской Федерации как социального государства направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека. Цели социальной политики Российской Федерации обусловлены признанием Конституцией Российской Федерации высшей ценностью человека, его прав и свобод, которые определяют смысл, содержание и применение законов, деятельность законодательной и исполнительной власти, местного самоуправления и обеспечиваются правосудием (статьи 2 и 18).

Если некоторые авторы и пытались доказывать, что конституционное право на жилище является субъективным правом в рамках государственно-правового (конституционного) правоотношения, а гражданин, признанный законом нуждающимся в жильё, имеет субъектное право в рамках государственно-правового отношения требовать предоставления ему благоустроенного жилища, то Усков Олег Юрьевич — начальник отдела законотворческой деятельности правового управления аппарата Белгородской областной Думы, доцент кафедры теории и истории государства и права Белгородского госуниверситета, кандидат юридических наук, показал, что их аргументы выглядели несостоятельными перед основным возражением их противников, заключающимся в том, что закон обязывает компетентные государственные органы в случае, если гражданин признан нуждающимся в улучшении жилищных условий, не немедленно предоставить ему жилую площадь... а лишь принять его на учёт для улучшения жилищных условий.

Но как показывает практика, состоять на учёте человек может многие годы и даже не одно десятилетие. О каком же субъективном праве на жилище идёт речь при таких условиях? В лучшем случае можно говорить лишь о субъективном праве быть принятым на учёт для улучшения жилищных условий. Лишь когда человек получит определённое жилое помещение, можно будет говорить о том, что у него есть субъективное право на жилую площадь. До этого право на жилище лишь элемент правоспособности и не более того.

Применительно к реализации права на жилище, которое рассматривается международным сообществом в качестве одного из элементов права на достойный жизненный уровень, это означает, что правовое регулирование отношений по владению, пользованию и распоряжению объектами жилищного фонда должно обеспечивать каждому гарантированную статьями 45 (часть 1) и 46 Конституции Российской Федерации государственную, в том числе судебно-правовую защиту данного конституционного права граждан страны, которая должна быть полной и эффективной.

В связи с этим в будущем в ст. 40 Конституции РФ, возможно и будет не только декларироваться право граждан нашего общества на жилище, но и будет законом защищено право всех честно трудящихся граждан на достойные человека нормы благоустроенного жилья, чтобы с правом на труд у людей было право и на социально-бытовые условия жизни достойно количества и квалификации своего труда на благо нашего общества, а не только за неизвестно как добытые деньги! Именно в таких условиях общественный характер производства будет в какой-то мере соответствовать общественному характеру потребления.

Аникеев Александр Борисович   03.02.2020 17:33     Заявить о нарушении