Русалкам

Русалкам в стихи Ру нет меры...
Они здесь, как рыбы в пруду…
Любые: характер, манеры,
А я всё особенных жду…

Но всё же сухим, друг, остался,
Хотя увлекали на дно…
Раз в воду войти я боялся,
Тогда ту понять не дано…

Сижу и игру наблюдаю,
Когда те виляют хвостом,
Душой и умом понимаю,
Нырни…, и оставишь свой дом…

   03.02.2020 год.


Рецензии
Каждая женщина особенная... Русалки - это почти Дивы, в каком -то смысле. Женщины могут быть очень разными и совмещать в себе и Русалку и Диву. Этакий симбиоз. Перед чарами трудно устоять. Насколько я знакома с вашим творчеством, вы все анализируете, наблюдаете, делаете выводы. Думаю, даже если нырнете, все же не оставите свой дом). Творческих успехов вам, Петр! Видно вас посетил Дух озорства или было хорошее настроение, которое передалось и мне. С уважением, Севгилим

Севгилим   07.02.2020 13:45     Заявить о нарушении
Спасибо Севгилим, но я воды боюсь, а воду связывают с любовью. Поэтому с дамами не пью для смелости, ибо не обладаю комплексом. А если даже немного выпью в обществе, то танцевать уже не могу, а язык заплетается. Вот это для меня комплекс. Поэтому тянет сразу в сон, а не на приключение. Спасибо Вам.

Пётр Морозов   07.02.2020 18:07   Заявить о нарушении