Коровье бремя 2

ОТЧЁТ О ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ

Два года прожила под знаком БЫКА ,вопреки  утверждениям гороскопов!  Ровно

столько длится мое противостояние бесхозным стадам и  власть « недержащим»

 -За это время получено 40 ……… отписок из коридоров власти…; измараны тонны

бумаги, истрачены нервные клетки, которые, как известно, не восстанавливаются;

 испробованы все виды современной коммуникации: телефон, интернет, просто почта и

 электронная; применены все жанры литературного воздействия на «интеллект» ...


 К сведению создателей «вертикали власти» : продукт сей – никчемен, беспомощен и

даже вреден своей бесполезностью!

 
Судите сами: всё это время администрации и думы всех уровней г Нефтекумска

 ссылались и ссылаются на   дефицит полномочий и  на прореху в законодательстве,

 которое бы регулировало коровье хамство на просторах беззащитной России .…

  Ну, тогда  явите божескую милость : продемонстрируйте мне закон,  призванный

 нарушать всем желающим мои права на  отдых, на неприкосновенность моего жилища и

 то, что рядом с ним, на  воздух, на безопасность, в конце концов!



  Чего только не наслушалась в качестве контраргументов от многочисленных

 специалистов и  «неполномочных»  представителей местных ведомств!!

 «Шедевры» сии достойны рубрики «Нарочно не придумаешь»!


  Управление сельского хозяйства, например, смиренно посокрушалось на  тему

 засилья  КРС, и обратилось , напрямую, к моей несознательности: « Ну, что

делать?! Президент же  приказал развивать сельское хозяйство! Вот все и

стараются!»

 Господин Кабдилов, олицетворяющий собой ветнадзор  местного разлива, на мои

  просьбы повлиять на ситуацию, удивленно произносил: « А я тут причем?! Не мои

 же это коровы!»

 Потом, дабы   отвязаться от настырной госпожи Уваровой ,  успокаивал  и всячески

  увещевал , призывая меня к толерантности.

 Мол,  в том ,что коровы чешутся о придорожные столбы в трех метрах от жилых

 коттеджей улицы Дзержинского, нет ничего опасного: «Да, просто вши у них, или –

чесотка! Ничего страшного!»
 И, наконец, исчерпав  свои сомнительные доводы и аргументы,  в досаде швырнул

 трубку,дескать, не заткнетесь ли вы , сударыня, со своими великосветскими

замашками! Ишь,  бесхозные  чесоточные коровы ей не нравятся!»


 Теперь господин Кабдилов и в прямом, и переносном смыслах, НЕ ОТВЕЧАЕТ: ни  за

 бродячую инфекцию, ни  по телефону., безмятежно пребывая вдали от неприятной

информации о продолжающемся безобразии.


И ему, должностному лицу, глубоко плевать на то, какой там «коронавирус»

стряхивают неучтенные буренки со своих копыт!

...Кусты и деревья на улице давно съедены и обглоданы , но стада все еще бродят ,

 покушаясь  на робкие попытки зелени возродиться...


Почему бы не побеспокоить родную полицию на предмет причинения ущерба с особой

настырностью?!


… Уж она -то  , как будто, ПРАВОМОЧНА и законы читала(?)

 
.. Но сначала в трубке  -  знакомое до слёз : «А мы – причем?!»…

 Ворчат , вздыхают, фиксируют  мои данные и… через некоторое время все-таки

приезжают к месту  преступления...(.Ведь с поступившим сигналом надо что-то

 делать! )


 Однако   « служивые»  предстают пред мои очи лишь для очередного  интервью!
 
Бумажку – под нос и : « фамилия, год рождения, образование»( сотый раз - по

кругу! «Кто – я? Что – я? И «Против кого -Я?»)

 Хотя  все мои данные не просто выучены  наизусть,  они уже в зубах навязли!( Но

процедура требует!)


 Потом – допрос с пристрастием: « Ну и что? Мы ,что, коров должны  гонять?!»

 ( Понятно: « не царское это дело, не царское!» )


 И вот она, МЕТАМОРФОЗА!!!  Несостоявшиеся защитники  на  глазах превращаются в

 коровьих адвокатов , бесцеремонно  ставя МНЕ же   в упрек мою нетерпимость, то

бишь « не толерантность»( прости, Господи!)
 
   Риторика  же -следующая: « Что, это земля - ваша?»

(А-А, то есть уже – не моя!)

 Или же : « А вы не провоцируйте Патимат своими вопросами , она и не будет вам

 хамить из-под коровьего хвоста», « Ой , ну их же пастух пасет!»


…После проделанной титанической умственной  работы  сознание правоохранителей уже

 не способно воспринимать дополнительные доводы!

 Тщетно  убеждать и демонстрировать  обглоданные деревья и кусты,  заваленные

 лепешками подступы  и подъезды к  домам, и доказывать, что 30 коров, 20 овец,

 столько же коз в двух метрах от жилого сектора, который благоустраивается и

следит за  чистотой исключительно за счет личных средств десятилетиями ,способны

 не только превратить в пустыню пока что полупустыню, но и постройки смести

бесследно.

А пастух- призрак  появится лишь тогда , когда пообедает, выспится, справит нужду
и пр...

 Все это время паникующие обитатели  улицы Дзержинского отмахиваются ,как могут и

 чем могут, от наставленных на них « орудий производства  навоза», не осмеливаясь

 потревожить ЕГО  ВЕЛИЧЕСТВО пастыря!


…  С каждым таким «интервью» крепчает сомнение: а так ли уж бескорыстны усилия

 полиции выгородить тех, кто  в прямом смысле гадит там, где живут другие ?!.


Видно, не только «дуракам закон не писан», но еще и- силовикам!


....Как же все это искоренить в стране номинального патриотизма?!


Рецензии