Гляжусь в тебя, как в зеркало. Глава вторая

ГЛАВА ВТОРАЯ
 
И вот наступил день моего возвращения. Я попросила Вадима не устраивать мне пышной выписки, но он все-таки не удержался, подарив всему медперсоналу по огромному букету роз, а конфеты в коробках доставали прямо из большого картонного ящика, который занес в палату какой - то молодой накачанный парень.
Переодевшись в привезенную мне мужем одежду, я попросила принести мне большое зеркало. Переливающееся золотистое платье на тонких бретельках подчеркивало бледность моего изможденного лица, а ноги в туфлях на высоких шпильках грозили вот-вот сломаться.Солнечный свет, ударивший мне в глаза на улице, чуть не ослепил меня. Я слегка пошатнулась, и Вадим тут же поддержал меня за локоть.
-Осторожно, милая! Вот  сюда,- и он указал рукой в направлении услужливо распахнутой еще одним бритоголовым спортсменом дверцы шикарной машины. Я с сомнением оглянулась на мужа:
Он довольно засмеялся: - Конечно же, наша. Садись, дорогая!
Встречающие разместились в двух стоящих рядом иномарках, а я отказалась сесть на переднее сиденье и устроилась сзади. Вадим пожал плечами, но возражать не стал.
-Пожалуйста, езжай помедленнее,- попросила я.
-Извини,- он тут же сбросил газ,- я забыл.
Его обритый почти наголо затылок всю дорогу маячил перед моими глазами, а большие сильные руки ловко управлялись с коробкой передач.
Я зябко поежилась в заботливо наброшенном мне на плечи плаще из тончайшей кожи и посмотрела в тонированное окно. Город с раскинувшимися  широкими улицами и шумными перекрестками тоже был мне незнаком.
Вадим первым нарушил молчание:
-Сейчас посмотришь, как я отделал нашу квартиру. Евроремонт, как ты и хотела.
-Я хотела?
-Ну, да. Мебель вся новая, выписанная по каталогам. Тебе понравится.
Пятикомнатная квартира на девятом этаже двеннадцатиэтажки поразила меня высокими потолками, мягкими коврами, заглушающими шаги; роскошной мебелью, будто сошедшей с картинок модных журналов. Длинные, круглые и самых немыслимых форм висюльки в хрустальных люстрах отражали солнечный свет. Кухня была оборудована по последнему слову техники, насколько я могла судить.
Я попросила Вадим дать мне возможность пока не видеться ни с кем. Так как я не могла пока вот так сразу окунуться в повседневный водоворот забытой мной жизни.
-Надеюсь, ты не будешь возражать против моего присутствия?- игриво поинтересовался мой муж и его круглое лицо с плотно прижатыми к голове ушами, расплылось в улыбке. Вид нескольких блеснувших между белыми золотых зубов показался мне зловещим, но я согласно кивнула головой.
-Ну, и хорошо. Пойдем,- он обнял меня за талию и слегка прижал к себе. Ощущение  его хорошо натренированного, упругого тела испугало меня и я слегка вздрогнула. Впрочем, Вадим этого, кажется, не заметил.
В шикарной гостиной стол ломился от яств. Чего тут только не было! И заморские фрукты, и редкая рыба, и молочный поросенок с пучком зелени во рту на огромном блестящем блюде! Вадим услужливо отодвинул стул с резными ножками от стола и усадил меня.
-Я не голодна,- заметила я. Вадим же подсел к столу и со зверским аппетитом стал поглощать приготовленную снедь. В ведерке со льдом стояла бутылка шампанского, но на кивок мужа я сделала категорический жест.
-Спасибо, я не буду.
-Ну, а я тогда водочки,- и он плеснул в хрустальную рюмку изрядную порцию «горькой».
-Ну, давай за твое выздоровление!- Вадим поднял рюмку и залпом выпил ее, смачно закусив хрустящим соленым огурчиком. Потом сказал:
-Надеюсь, процесс твоей адаптации не затянется надолго.
-Я тоже надеюсь на это,- немного поковыряв вилкой в каком-то мудреном салате и, съев дольку ананаса, я оставила Вадима за столом и отправилась на экскурсию по квартире. Особенно мне понравилась выдержанная в нежно-салатовом цвете, огромная спальня, в которой стоял большой платяной шкаф. С сомнением я распахнула его дверцы и с приятным удивлением стала перебирать в нем одежду. Не менее дюжины тонких кружевных сорочек самых разных цветов, какие-то немыслимые платья из невообразимых тканей. Были еще полупрозрачные и прозрачные накидки, брючные костюмы и длинный ряд разнообразнейшей обуви внизу.
«-Неужели это все мое?»- подумала я и наугад, не снимая с вешалки, растянула в руках бледно- сиреневое платье с длинным  разрезом сбоку. Мне оно показалось слишком широким для меня. Да и, вообще, создавалось впечатление, что эта одежда, по крайней мере, на размер больше той, которая бы мне подошла.
-Правильно сказала мама, что после аварии и после времени, проведенного в больнице, я похудела,– решила я и захлопнула дверцы шкафа.
-Ну, как, освоилась?– прозвучал за моей спиной низкий голос Вадима. Он выглядел совсем по-домашнему в мягкой черной футболке и в спортивном трико, но меня все-таки несколько пугали бугрившиеся под его одеждой огромные мускулы.
Я пожала плечами и ничего не сказала. Мне вообще не хотелось ни с кем разговаривать. Бесконечное копание в памяти утомляло меня.
-А, может, это поможет тебе вспомнить?- и Вадим, захохотав, схватил меня
на руки и опрокинул на широченную кровать, застеленную переливающимся шелковым покрывалом, тут же упав рядом. Невольно вскрикнув, я отодвинулась от него. Его широкая ладонь слегка сдавила мою грудь, а сам он тесно прижался к моему бедру всем телом и попытался губами отыскать мои губы.
-Не надо!- закричала я, и мой муж в недоумении отшатнулся, поспешно убрав руку - Прости, прости, милая. Я не буду. Пока ты сама не захочешь.
Я опасливо отодвинулась от него на край кровати.
-Хорошо. Просто полежим,- Вадим лег на спину и вытянул сильные ноги, положив загорелые руки под голову.
-Ты не обижайся, - тихо попросила я. Он повернул голову в мою сторону.
-Что ты, Януся, я не обижаюсь. Я все понимаю. И знаю, что это пройдет со временем.
-Да. Наверное. Пройдет,- задумчиво согласилась я и отвернулась от него.
Прошедшая следом неделя мало что изменила. Целыми днями я не выходила из спальни. Даже еду, домработница приносила мне в постель. Вадим целыми днями мотался по делам, но вечерами неизменно возвращался домой. Я настояла. Чтобы он пока спал на диване в домашнем кабинете, и не обращала внимания на его настойчивые возражения.
В один из дней Вадим вернулся раньше обычного, и сказал, что нам нужно поговорить. Я как раз сидела в кресле и читала какую-то нудную книгу. Вадим сел на подлокотник моего кресла и начал:
-Я сегодня был у твоего врача.
-Зачем?- я захлопнула книгу и подняла на него глаза.
-Хотел посоветоваться по поводу твоего состояния.
-А что с моим состоянием?- удивилась я,- я нормально себя чувствую.
-Согласен. Но ты уже довольно долгое время какая-то отстраненная. Ни я, ни дом, тебя не интересуют. Сексуальной  жизни у нас нет вообще…
-Ах, ты об этом?- я возмущенно встала и, сунув руки в карманы длинного теплого халата, приготовилась спорить,- и что же сказал по этому поводу врач?
-Сказал, что такое бывает, что прошло еще совсем мало времени и что при твоей болезни люди совсем теряются в этой жизни.
-Вот видишь,- торжествующе произнесла я.
-Погоди,- Вадим сделал возмущенный жест рукой,- меня не устраивает подобная постановка вопроса. Я все, конечно, понимаю…
-Нет, ты не понимаешь!- я в волнении заходила по комнате, утопая ногами в ковре с длинным пушистым ворсом.
-По крайней мере, я пытаюсь понять! Но я - молодой здоровый мужчина, мне нужна женщина…каждый день…
-Женщина или жена?- ехидно поинтересовалась я, зло сузив глаза.
-Это для меня одно и то же!- Вадим тоже вскочил со своего места и схватил меня за плечи.
-Ну, что мне еще сделать, чтобы ты подпустила меня к себе?
-Что сделать?- тихо, но отчетливо переспросила я.
-Да, да, да! Домашние дела ведет домработница. Каждый день тебе - цветы. Хожу перед тобой на цыпочках. Разговариваю чуть ли не шепотом! Что еще?
-Что сделать?- повторила я, не выдержав бешеного взгляда его огромных голубых глаз, и отчетливо произнесла:- Оставить меня в покое, вот что тебе нужно сделать!
Резко сбросив руки с моих плеч, Вадим слегка оттолкнул меня и выскочил из комнаты, громко хлопнув дверью. Через пару минут я услышала лязг наружной двери, а еще через минуту – шум отъезжающей от нашего дома машины.
Вадим появился дома в полпервого ночи, пьяный и злой. На рожон,  правда, лезть не стал, а сразу же закрылся в своем кабинете. Мне было глубоко наплевать. На следующий день вечером Вадим ввалился в мою спальню. Я поняла, что он изрядно выпил. Его не шатало, но покрасневшее лицо и расширенные зрачки убедили меня в этом. В руках мой муж держал бутылку шампанского и два фужера.
-В честь какого случая праздник?- невозмутимо поинтересовалась я, сделав вид, что вчера между нами ничего не произошло. Вадим тяжело плюхнулся на кровать рядом со мной и с громким хлопком откупорил шампанское.
-У меня сегодня удачно прошла одна сделка. Хочу выпить за это с моей милой женушкой! «Не кнутом, так пряником, »- мелькнуло у меня в голове. Вадим протянул мне фужер. Я хотела отказаться. Но передумала.
-За тебя!- звякнул хрусталем мой муж.
-Нет, за тебя,- возразила я. Он засмеялся:
-Ну, хорошо, за нас,- и одним глотком он осушил свой фужер. Я выпила свое шампанское, и оно очень быстро ударило мне в голову. Но, тем не менее, я с готовностью протянула мужу свой фужер для очередной порции.
-Узнаю, узнаю мою Яну,- довольно хохотнул Вадим и плеснул мне еще. Когда шампанское кончилось, и я отказалась от другой бутылки, мой муж отставил фужеры в сторону и  рывком  притянул меня к себе. Я пыталась сопротивляться, но наши силы были явно неравны. С каким- то неистовством Вадим принялся целовать меня, настойчиво сдирая с меня коротенький шелковый халатик. Так как я всячески препятствовала этому, он не нашел ничего лучшего, чем порвать его. На мой испуганный вскрик он торопливо сказал: - Куплю новый, еще лучше. Ну, иди ко мне, моя девочка,- и с не менее слабым натиском стал срывать с меня нижнее белье. Я понимала, что с моей стороны это выглядело совершенным детством, но ничего не могла поделать со своим упрямством. Поэтому продолжала сопротивляться. Когда я осталась совершенно без одежды, Вадим выдернул из-под меня покрывало и торопливо разделся сам. Вид его обнаженного, блестящего от пота, тела с мощной грудью, густо поросшей золотистыми волосами и упругим животом, испугал меня. Я в красках представила сцену моего изнасилования, но, как ни странно, Вадим повел себя совсем по-другому. Он долго ласкал меня, сжимая крепко сильными руками. И я начала чувствовать нарастающее возбуждение - я все-таки была женщиной, а не бесчувственной куклой! Когда Вадим почувствовал перепад моего настроения, то повел себя решительнее. Когда он мощным рывком вошел в мое расслабленное тело, я застонала. Сильные быстрые толчки доставляли мне неописуемое удовольствие. Когда блаженство затопило меня всю без остатка, я застонала слишком громко. Невидимая, но непреодолимая сила заставила меня выгнуться дугой. Через несколько мгновений обмяк и Вадим. Он перекатился через меня и лег рядом. Красивое тело его блестело от пота, а мощная грудь ходила ходуном. Прикрыв глаза, он заметил:- Какая ты горячая!
Я приподнялась на локте:
-А что, раньше я была холодная?
Немного испуганно муж покосился на меня и торопливо сказал:
-Да нет, я не так выразился. Я просто за эти месяцы забыл, какая ты горячая.
-А…- я снова откинулась на подушки. Мне пришлось недолго на них валяться, так как Вадим возобновил свои попытки. К утру я чувствовала себя совершенно разбитой - той приятной усталостью, которая может быть только после хорошего секса.
Мы проспали почти до обеда. А потом Вадим засобирался на работу. Но перед уходом он вернулся в спальню и небрежно бросил на кровать маленькую черную коробочку.
-Это тебе. Подарок за чудесную ночь,- муж наклонился и бережно поцеловал меня. Пока он обувался в прихожей, я успела рассмотреть подарок. На темно- вишневом бархате лежали изумительной красоты длинные бриллиантовые серьги.
-Вадим, они же стоят бешеных денег!- крикнула я.
-Пусть тебя это не беспокоит,- отозвался он и загремел  ключами.
-Чем же ты занимаешься. Вадим?!- снова крикнула я,- Что у тебя за бизнес?
-Пусть тебя это не беспокоит,- повторил он и захлопнул за собой дверь.


Рецензии