Гляжусь в тебя, как в зеркало. Глава шестая

ГЛАВА ШЕСТАЯ

 
Постепенно жизнь входила в свою колею. Я начала привыкать к Вадиму. Хотя к стыду своему, не могла похвалиться особо теплыми чувствами к нему. «Может, я просто такая бесчувственная и хладнокровная?»- думала я, - « Или все дело в этой проклятой потере памяти, которая заодно отрубила во мне и все нормальные естественные чувства?»
Как-то Вадим предложил мне:
-Давай съездим на пляж? Последние теплые деньки стоят.
-А вода еще не холодная?
-Говорят, нет.
-Ну, поехали,- я пожала плечами.
Всю дорогу Вадим взахлеб рассказывал мне о чудесных зарубежных пляжах, на которых мы побывали вместе и о том, какой замечательной пловчихой я была.
Приехав на пляж, Вадим включил автомагнитолу, открыл все дверцы машины настежь, расстелил на песке огромное пляжное полотенце. Он  разделся и лег на него, зажмурив глаза.
-Не хочешь искупаться?– спросила я.
-Нет пока,- он приоткрыл глаза и прищурил их от палящего солнца, -А ты иди, иди, если хочешь.
-Да, я, пожалуй, окунусь пару раз,- и я подошла к воде. Осторожно ногой пощупала ее. «Ничего, водичка вроде теплая». Отошла, разогналась и …хотела прыгнуть в воду. Но…уже у самой кромки притормозила. Темная мутная вода и плеск волн вызвали во мне почему-то почти мистический ужас. Я попробовала еще несколько раз, пока не поняла, что на самом деле панически боюсь воды. Я обернулась на Вадима.
-В чем дело?- спросил он, улыбнувшись, и махнул мне рукой.
-Что-то мне расхотелось купаться.
-Почему?
-Не знаю,- пожала я плечами и не стала говорить мужу о своих страхах.
-Тогда, может, поедем домой? 
-Поехали, я уже, честно говоря, проголодалась.
Вадим встал с полотенца, оделся, и вскоре мы отправились домой. По дороге я все вспоминала рассказы Вадима, сравнивала их со своими ощущениями и поражалась очередному несоответствию.
      Решив не откладывать дело в долгий ящик, я, втихую от мужа, поехала после обеда к Артему. Рассказала ему о своих странных снах и договорилась о том, что он возьмется  лечить меня гипнозом.  Первый прием был назначен  на послезавтра. И, конечно, я не могла знать, что, стоило мне выйти из кабинета Артема, как он тут же связался с моим мужем и поставил его в известность. Об этом и о том, что все мои визиты к врачу доходили до сведения Вадима( разумеется, не бесплатно), я узнала значительно позже. И даже подумать не могла, что, когда Артем погружал меня в гипнотический сон, в комнату входил мой муж и присутствовал до того момента, пока я не выходила из транса. Не знала, что все наши беседы с доктором редактируются перед тем, как дать мне их прослушать.
Первые два сеанса прошли безуспешно. Все, что я видела - темнота, темнота, темнота или картинки из моих новых жизненных впечатлений. А вот на третьем сеансе произошел кое-какой сдвиг.
« Яна, Вы сейчас находитесь на морском берегу. Море, пляж, ослепительное солнце, белый песок… Чувствуете, как легкий ветерок обдувает Вас?
-Да, чувствую.
-Посмотрите вокруг. Есть тут кто-нибудь, кроме Вас?
-Нет. Хотя…вот сейчас я вижу девушку в красном купальнике. Она сидит далеко от меня, на песке у самой воды и строит песочный замок.
-Вы видите ее лицо?
-Нет, она сидит ко мне спиной.
-Подойдите к ней поближе, Яна и заговорите с ней.
-Я иду. Вот я уже рядом.
-Заговорите с ней.
-Как?
-Назовите ее по имени.
-А как ее зовут?
-Вы не знаете ее имени?
-Я знаю…Знала раньше. Но теперь не могу вспомнить.
-Хорошо, тогда просто троньте ее за плечо.
-А-а-а-а!!
-Что с Вами, Яна? Кто эта девушка? Вы узнали ее?
-Да, я узнала ее!
-Так кто же это?
-Это я!!
-Что Вы, Яна. Вы стоите рядом и смотрите на нее. Она не может быть Вами. Почему Вы решили, что она - это Вы?
-Она очень похожа на меня. Очень сильно.
-Девушка пугает Вас?
-Нет, она улыбается мне. Она - хорошая.
-Что дальше? Что с Вами происходит дальше?
-Мы беремся за руки и идем купаться в море…Потом эта машина. Опять эта машина!
-Откуда на пляже машина?
-Нет, не на пляже.
-Вы уже не на пляже?
-Нет, я в машине.
-Кто еще с Вами?
-Я вижу только руки. Красивые руки. Два кольца, одно из них - обручальное.
-Чьи это руки?
-Той девушки.
-Так это девушка?
-Да.
-Это не та девушка, которую Вы видели на пляже? Вы видите ее лицо? Вы узнаете ее?
-Нет, я не вижу ее лицо. Но…я узнаю ее.
-Как? Как Вы узнали ее, Яна?
-По родинке.
- По какой родинке?
-У нее большая черная родинка на правом плече, в форме сердечка… Это я…Нет, это не я…У меня нет такой родинки. Голова…страшно болит голова…Мне больно!..
-Все. Достаточно на сегодня. Просыпайтесь.
И так раз за разом. На каждом сеансе мы возвращались на тот пляж. Я видела ту девушку, а потом – мчащуюся навстречу зеленую машину. И больше ничего.
После восьмого сеанса Артем, покусывая губы, сказал:
-Знаете что, Яна? Давайте сделаем перерыв на пару недель. Ваше подсознание очень неохотно выдает нам свои секреты. Нужно немного времени, и мы попробуем еще.
-Хорошо.
Опять время! Это проклятое время, которое, как известно, работает на нас. Но, в моем случае, оно работало против меня. Что ж, если нет другого выхода, придется подождать.
А ночью мне приснился сон. Огромный аэропорт, толпы людей, снующих туда - обратно. И высокий красивый молодой мужчина в летной форме, с удивительно пронзительными голубыми глазами и вихрастой каштановой челкой. Он улыбался мне и что-то говорил. Слов разобрать я не могла, видела только, как шевелятся его губы. Потом как будто кто-то позвал мужчину, он обернулся и торопливо ушел, оставив меня одну. Я бросилась вслед за ним, но ни догнать, ни даже найти его в многоликой толпе так и не смогла.
Выбежала на улицу. Ослепительное солнце ударило мне в глаза и…я проснулась. Страшно не было, только какой-то комок давил в груди.
Наутро я рассказала Вадиму о своем сне и спросила его о приснившемся мне незнакомце. Не знает ли он, кто это. Мой муж едва заметно побледнел, но, не мешкая, ответил:
-Да Бог его знает! Мы с тобой часто мотались, пользовались услугами Аэрофлота, вот и запомнился тебе кто-то.
Я просто интуитивно почувствовала, что Вадим знает этого мужчину, но в который уже раз лжет мне. Я села в кровати и попыталась посмотреть ему в глаза. Но он начал лихорадочно собираться.
-Блин, спешу, спешу!
-Но, Вадь, у меня было такое ощущение, что мы с ним хорошо знакомы, - настойчиво обратилась я к мужу,- Ты не помнишь, среди наших общих знакомых не было летчиков?
Уже у двери Вадим обернулся и хлопнул себя по лбу:
-Точно, совсем забыл! У тебя одноклассник летное училище окончил. Наверное, это он тебе приснился.
-А как его звали?
-Боже мой, Яна, я и не видел его никогда, откуда я могу знать? Ну, все, давай до вечера!– и мой муж торопливо поцеловал меня в губы.
Оставшись одна, я испытала чувство беспокойства, так как непоследовательность моего мужа вызывала во мне сомнение в правдивости его слов. Но, впрочем, к этому мне было не привыкать.


Рецензии