Гляжусь в тебя, как в зеркало. Глава седьмая

ГЛАВА СЕДЬМАЯ
 
 
-Почему у нас нет детей?– спросила я как-то Вадима.
-Ну,- протянул он,- как-то все некогда было. Сначала ты училась, потом занялась бизнесом…
-Но ты же говорил, что последние годы я сидела дома? (вопрос с подвохом) Что мешало мне заниматься ребенком? Может, я больна?
Вадим повернулся ко мне и, обняв, чмокнул в щеку:
-Что ты, милая, у тебя все нормально. И у меня тоже,- добавил он, перехватив мой взгляд. И засмеялся:
-Мы можем заняться этой проблемой вплотную. Если ты не против, конечно.
-Разве женщина может быть против в данном случае?– ответила я, а сама подумала, что завтра же съезжу к врачу и узнаю, что там у меня. Может, Вадим в очередной раз лжет мне. У меня было слишком много интуитивных оснований не  верить ему.
Наутро я так и сделала. Попросила у Анюты адрес хорошего женского врача. Та посоветовала съездить к тому, который наблюдал меня всегда. Но я отказалась, сказав, что не хочу, чтобы Вадим узнал об этом.
-А что у тебя за проблема?– поинтересовалась моя подруга.
-Никаких проблем, хотела кое о чем посоветоваться. Я тебе потом расскажу.
-О, кэй. Сейчас я продиктую адрес. Я сама не пользовалась услугами этого врача, но у меня знакомая очень ее хвалила.
-Спасибо.
-Да не за что,- и Анюта дала мне координаты врача.
Слова красивой, немолодой уже женщины, создающей впечатление знающего специалиста, повергли меня в шок.
-Почему я не могу иметь детей – спросила я.
-Как это не можете? У Вас все нормально. Сколько времени прошло с последних родов?
-С каких родов – удивилась я,- я не рожала.
- Извините, милая. У Вас матка рожавшей женщины.
Меня бросило в холодный пот. Значит, у меня есть (или был?) ребенок. Мне об этом не сказали ни муж, ни лечащий врач. Может, не хотели излишне волновать? А где же мой ребенок?- я похолодела от ужаса. Наверное, он был со мной в той машине и погиб. Это от меня тоже скрыли. Странные вещи вокруг меня творятся!
-Спасибо, доктор.
-Не за что. Я уверена, у Вас все будет хорошо со временем, так как после Вашей аварии, сами понимаете, нанесен ущерб Вашему здоровью. Но Вы еще очень молоды. Подождите немного и все наладится.
 
Не помню, сколько времени я просидела в сквере напротив клиники. Все это время я безмолвно плакала, глотая слезы. Мне было жаль себя…и своего, наверное, погибшего ребенка. Потом я решилась: « Все, хватит. У Вадима спрашивать ничего не буду, все - равно обманет. Попробую-ка узнать об этом у Анюты «. И, позвонив ей на сотку, попросила о встрече.
-Что случилось?– сразу же спросила моя подруга, как только мы устроились за столиком в маленьком кафе на краю города. Без обиняков я задала ей вопрос в лоб:
-Анюта, ты ничего не хочешь мне рассказать?
-О чем?– та даже чашечку с кофе от себя отодвинула.
-О моем ребенке.
-О каком еще ребенке?– она сделала удивленные глаза.
-О моем, разумеется,- я испытующе, не мигая, смотрела на подругу, - он погиб в аварии, да?
-Да нет и не было у тебя никакого ребенка!- глаз Анюта не отвела и я подумала, что, похоже, она вообще в недоумении от моего вопроса. Но ведь и врач не могла ТАК ошибиться. У меня даже голову заломило оттого, что я не могла понять, как объяснить все эти странности.
-С чего ты это вообще взяла?– Анюта наклонилась доверительно ко мне и взяла меня за руку. Кто знает, Бог или, опять же, моя интуиция подсказали мне, что правды говорить нельзя. Мне почему-то не понравилась Анютина заинтересованность, да и не доверяла я до сих пор никому.
Это был четвертый колокольчик.
 
Поэтому я солгала, даже не отведя глаз от ее встревоженного лица:
-Так, сон приснился.
-А, это ладно, а то ты меня напугала.
Напугала я ее! Мне самой от всего этого было так страшно, что не рассказать. Умом-то я, конечно, понимала - этому должно быть разумное объяснение, но логика моя изо всех сил сопротивлялась. Единственное, что напрашивалось на ум – я и тот человек, которым окружающие хотят меня представить - совершенно разные люди. Слишком много несовпадений и странностей. Главный вопрос - если так произошло, значит, это кому-то нужно? Ладно. Постараюсь успокоиться и подумаю об этом на досуге. До правды докопаюсь все равно, рано или поздно. Поразмыслив хорошенько, я подумала о том, что моя мама могла бы пролить свет на все это, но, к сожалению, она в данное время находилась в Швейцарии. Тогда мне пришла в голову мысль о моей тете, маминой сестре. Я решила, во что бы то ни стало съездить к ней и поговорить. Может, она мне поможет? Сама себе в тот момент я напоминала слепого котенка; тыкающегося в чужие, могущие предать руки.
Этим же вечером я, как бы невзначай, обратилась к Вадиму:
-Слушай, Вадь, лето заканчивается, я сейчас чувствую себя очень хорошо. Не съездить ли нам к моей тете?
Взгляд моего мужа заметался. Сев на стул, он попросил и меня присесть.
-Что такое?– заподозрив неладное, я послушно устроилась на краю кровати.
-Я не хотел тебе говорить, не хотел расстраивать. Но, раз уж ты сама завела об этом разговор, придется сказать…
-Ну, не тяни, Вадим!
-Дело в том, что твоя тетя Клава скоропостижно умерла…
- Как умерла? Когда?- я вскочила.
-Уже сорок дней прошло.
-Почему мне ничего не сообщили?– закричала я,- а мама? Почему мама мне не позвонила?
-Успокойся,- Вадим силой  усадил меня на стул,- сама подумай, как мы могли сообщить тебе об этом, зная твое состояние? Мы решили сообщить тебе об этом позже, когда ты окончательно поправишься. Тебе плохо?– муж заботливо наклонился к моему лицу.
-Я ее совсем не помню. Как и всех остальных, впрочем. Но…мне все-равно не по себе. Мама была у нее на похоронах?
-Конечно. Она летала к тете Клаве в…Мурманск. Ну, вот, ты и расстроилась. Этого мы и боялись, - он подошел ко мне и обнял меня.
-А ты бы не расстроился на моем месте?
-Конечно, зайка, конечно. Но что теперь сделаешь, милая? Она уже старенькая была.
-От чего умерла тетя Клава?
-У нее давление высокое было всю жизнь, вот инсульт и разбил. Мгновенное кровоизлияние в мозг. Она не страдал, Яна. Не думай об этом,- и он поцеловал меня в висок.
«Как же, не думай! Теперь, кроме мамы и Вадима, у меня никого не осталось. Ни котенка, ни ребенка».


Рецензии