Гляжусь в тебя, как в зеркало. Глава восьмая

ГЛАВА ВОСЬМАЯ
 
А дальше события завертелись просто с головокружительной быстротой.  Но ничего не прояснили, а только запутали все еще больше. Но, пожалуй, лучше обо всем по порядку.
 После обеда, от нечего делать, я решила съездить к Анюте. Без предупреждения. Уже подъехав к ее дому, я с удивлением обнаружила возле него машину Вадима, а вскоре и его самого, торопливо захлопнувшего дверцу. Мне стало интересно, какие же такие дела заставили моего мужа нанести визит моей подруге. Любопытство  подсказало мне попросить водителя такси остановить машину у соседнего подъезда. Очень осторожно и медленно я зашла в нужный подъезд. Крадучись, поднялась на шестой этаж. И чуть не вскрикнула от неожиданности, когда между моих ног проскочила черная Анютина кошка. Говорят, что у каждого из нас есть свой ангел- хранитель. Видимо, благодаря ему, дверь в анютину квартиру оказалась немного приоткрыта. Ровно настолько, чтобы я могла услышать очень интересный разговор.
-Я на минутку, Анюта. У меня дел по горло. Говори, зачем ты меня вызвала?
-Вчера Яна ездила к гинекологу…
-Зачем?
-Она мне этого не сказала. Но после визита к нему назначила мне встречу и устроила настоящий допрос.
-О чем она  спрашивала?
-О ребенке.
-О каком еще ребенке?
-О вашем, разумеется.
-Ты совсем сдурела, что ли? У нас нет детей! У тебя тоже, что ли, амнезия?
-Вот и я не могу понять, в чем там дело. Ты ничего не хочешь мне объяснить?
-Не пойму, чего ты хочешь. Яна серьезно больна, а ты из-за ее бредовых разговоров беспокоишь меня! Подумай лучше, как отпроситься у мужа на пару дней.
-Куда?
-Я хочу, чтобы ты съездила с Яной в дом отдыха. Но Степан не должен знать, куда ты едешь. Скажи ему, что хочешь навестить свою мать. Она ведь где-то  в двухстах километрах отсюда живет?
-Да. Но ты ведь знаешь, что он совсем перестал доверять мне!
-Значит, убеди его. Это твои проблемы.
-А ты что, хочешь « уже «?..
-Ты же знаешь, что осталось всего две недели!
-А что со Степаном?
-Им я займусь позже. Сначала нужно решить проблему с Яной. Когда у тебя последний срок?
-Двадцать пятого.
-Успеем.
-Я боюсь, Вадим!
-Поздно бояться. В общем, так. Девятого отправляетесь, а я подъеду десятого вечером. И, смотри, чтобы она ничего не заподозрила!
-Дурой вроде никогда не была.
-Ладно. Я поехал,- звук поцелуя, потом раздалось звяканье ключей, и я еле успела взметнуться на этаж выше. Хлопнула дверь, потом раздалось гудение лифта и вскоре стало тихо. Вот так-так! Хорошенькие дела - подруга и мой муж в сговоре! Боли не было. Наверное, потому, что никаких особых эмоций ни один из них у меня не вызывал. Я усмехнулась, подумав, что у амнезии могут быть и хорошие стороны.
Перевела дух, а в голове беспрерывно гудела и вспыхивала красным светом лампочка: «ОПАСНОСТЬ!» Я мало поняла весь смысл услышанного мной разговора, но в одном была уверена точно – МНЕ НУЖНО БЕЖАТЬ. Все - равно куда, лишь бы подальше отсюда, от этого страшного человека, называвшего себя моим мужем.
Решение пришло мгновенно. Ответы на все свои вопросы я могла получить только в своем родном городе. К тому же, это показалось мне на данный момент самым безопасным. Еще я надеялась найти  себе  среди людей, которые меня хорошо знали и помнили, союзников. Один в поле не воин. В любом случае, ничего другого мне не пришло в голову.
Труднее всего сейчас мне было принять, а, главное, понять, каким образом мой муж хотел решить проблему со мной. И что это была за проблема? Может, ответ крылся в каких-нибудь страшных фактах моей биографии? Или, может, у страха глаза велики и я что-то не так поняла? Но, не имея памяти, я научилась доверять своей интуиции. А она сейчас подсказывала мне, что я должна предпринять какие-то действия, чтобы защитить себя. По крайней мере, пока я не разберусь окончательно, в чем тут дело. Можно было, конечно, покопать и здесь, но рисковать  так глупо я не хотела. В последний момент подумала я и о Степане, но решила, что время еще есть. К тому же, что конкретно сейчас я могла ему сказать?
Ночью, лежа в постели, Вадим спросил меня:
-Слушай, милая, а не хотела бы ты куда- нибудь съездить?
-Куда, например?- поинтересовалась я, не выдав свою осведомленность ни единым вздохом.
-В трехстах километрах отсюда есть неплохой дом отдыха. У меня сейчас важная сделка намечается, а вы с Анютой могли бы съездить, встряхнуться.
-С Анютой?
-Ну, да. Ей тоже нечем заняться. Подышите там свежим воздухом, в бассейне поплещетесь. Там, кстати, и озеро неплохое есть…
-Хорошо, я не против,- смиренно согласилась я,- а то и правда, засиделась дома.
-Ну и чудненько,- довольно засмеялся Вадим,- а теперь иди ко мне, моя крошка…Я покажу тебе кое-что интересненькое…
 На следующий день под предлогом покупки каких- то жутко нужных мне в доме отдыха вещей, я отправилась в город. Там в одном из ломбардов выручила деньги за кое-какие свои драгоценности. Снимать деньги со счета в банке не рискнула. Купила билет на самолет, и, приехав домой, тщательно спрятала все это.
Последний вечер перед отъездом показался мне резиновым. Самое трудное было смотреть в глаза Вадима, как ни в чем не бывало, улыбаться ему и сдерживать едва преодолимое желание задушить его. Но, наверное, во мне погибла великая актриса, и я замечательно справилась со своей ролью. Я даже ощутила прилив сил и что-то сродни возбуждению. Оттого, что хотя бы в малом смогла перехитрить Вадима. Что, в общем-то, было неудивительно, памятуя фразу о том, что в момент опасности у человека открывается второе дыхание.
А посему, еле дождавшись следующего дня, а, главное, стараясь не вызвать у Вадима подозрений, я, как только он уехал из дома, вызвала такси и прямым ходом рванула в аэропорт.
Только в самолете успокоилось мое бешено колотящееся сердце, и я вздохнула с облегчением, как только мы поднялись в воздух.
Шесть часов перелета я перенесла хорошо. Ни тошнило, ни мутило, вообще, не возникло никаких неприятных ощущений. Я с удовольствием пообедала, посмотрела интересный фильм. И даже умудрилась подремать пару часов. А в полдень моя нога, выражаясь образно, ступила на родную землю.
Город встретил меня солнцем и разноголосым гулом. Зайдя в аэропорт, я сразу узнала его. Именно он снился мне однажды. Я вспомнила яркий рекламный щит напротив входа. Багаж у меня был невелик, поэтому я решила прогуляться пешком. Узнав у прохожих адрес ближайшей гостиницы, я пошла в указанном направлении, с удовольствием вдыхая воздух родных, но, к сожалению, совсем забытых мной улиц. И представляла себя при этом той юной хорошенькой девчонкой, которую увидела как-то на старом фото.
Гостиница была старой, но добротной и с хорошо вышколенным персоналом. Я сняла одноместный номер с телефоном, приняла душ и, переодевшись, спустилась в гостиничный ресторан. Кормили здесь хорошо, обращались вежливо, и я вернулась к себе в довольно благодушном настроении. Взяла телефонный справочник и сделала несколько звонков. Решив начать свой поиск с завтрашнего утра, я от скуки посмотрела телевизор и рано легла спать. Завтра меня ждали великие дела!               


Рецензии