Индия. Я иду к тебе. Дневник. 1

Публикую здесь свои заметки во время путешествия в Индию в марте 2019 года.
Ценность этого дневника в том, что каждый день записывались самые яркие впечатления. К тому же это путешествие не носило характер туристического, а скорее представляет взгляд изнутри на Индию.

Через совсем небольшое время я уеду в лето. Билеты на самолет куплены, отели заказаны, билеты в поезда забронированы...

Говорят, что Индия очень странно влияет на людей.

Кого то она принимает с распростертыми объятиями: и человек в восторге от этой поездки. И с ним НИЧЕГО не случается плохого. Вот совсем ничего.

А кого то Индия отвергает.

Говорят, чтобы Индия приняла тебя нужно перестать сопротивляться. Нужно раствориться и принять ее...

Что может случиться плохого в Индии? - спросите Вы.
А я отвечу: - тоже что и у нас. Только в Индии...

Я хочу тебя Индия, но и боюсь тебя одновременно.
Это похоже на ожидание лишения невинности)). Да, я еще помню это))).....
Это сладко и одновременно больно.

Жди меня Индия. Жди! Я скоро

Читайте продолжение следом.


Рецензии