14. на пути к Ней

Фото: В пятницу. Кристен (+)

Откликаюсь. Дело святое: покажу своё отношение к Теме Любви.
***

Сейчас иду по дороге, поглядывая на женские ноги. Значит, я жив. Но когда я умру, то красивые ноги будут рядом. Это случится во вторник вечером, потому как в пятницу меня ожидает серьёзное дело.

Я знаю дорогу, по которой пойду. Но мне надо будет приостановиться, чтобы чуть подождать хозяйку шагов. Тсок–трак.  Камень под каблуком. Если обернуться, то увижу красивые ноги. Идём на край неба. А там, всего несколько мгновений  пути через аллею. И выход.

Где вновь можно признаться в любви. Особенно, если всё идёт как по часам: прикосновения, минет, магия сисек.

- Кристен,- спросишь. – Почему ты так говоришь на всеобщем обозрении, даже когда мы уже на дороге иного света? Ничего нет нового?
- Я ещё не успел поднять глаз к тебе.
- Зато не споткнулся, что ли?..
- Пусть так. Женские ноги – это лишь начало к движению. Разве можем мы себе позволить всё угробить, поведясь лишь на мираж.  Это всё защита от цинизма мира, который реален. Надо укрывать то, что имеем и чем живём. Её нельзя бросить, оголяя красивыми вздохами…
 
Любовь сдалась.  Потому что мы победили в себе всё, что стояло на пути к Ней.

- Красиво сказал, - ответила ты на поцелуй. – И это, знаешь, я уже открыла глаза и вижу кота, который дрожит хвостом. 

– Точно.

- Тут всё про любовь.


Рецензии
Чудесно! Успехов Вам! С улыбкой ☺

Андрей Эйсмонт   14.02.2020 04:14     Заявить о нарушении
Удачного нам дня, Андрей, на пути к Ней! Спасибо за улыбку. Забегайте на огонёк.

Кристен   14.02.2020 10:19   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.