С тобой сложно, без тебя невозможно

                Иногда так бывает...человек влюбляется!
                Влюбляется в другого человека, в образ, да во что
                угодно, что он сумел увидеть в том, Другом
                человеке! Просто
                щёлкнуло, "переклинило", как хотите называйте! И
                ходит он такой влюблённый, улыбается, и всё бы
                хорошо, но вот поделиться своей любовью НЕ с КЕМ!
                А влюбился он потому что В Одну Сторону! Любит
                сам, больно осознавая, что тому другому нет до
                его любви Никакого Дела!...Так бывает!
                Он страдает, отвлекается, старается
                забыть,знакомится, при этом  слова любви заглушая
                и зажимая внутри!
                И часто эта недосказанность живёт с человеком
                годами!


-1-
Она любила утро. Любила просыпаться от поцелуев. Ещё больше радовалось её сердце когда она уже пробуждалась, но глазам был ещё не известен свет. Она лежала с замедленным дыханием и понимала, от чего она проснулась в это утро.
От пристального восхищённого взгляда.
Лёша иногда просыпался раньше и спокойно лежал рядом, любуясь ею. Он говорил что не может долго спать по утрам, как то неловко себя чувствует.
Особенно когда она была рядом, когда у них было время. Их время.
Время на любовь и страсть, время на жизнь в ласке и заботе.
 « Ты словно настоящая кнопка. Особенно по утрам я не хочу тебя тревожить, когда ты ласково спишь. Как будто я должен оберегать тебя, чтобы ничьи неловкие действия не привели тебя в движение. Не нажали на "кнопку" под названием "Пуск". Они просто не представляют какую бурю эмоций и безумия они могут затронуть. Мне нравится любоваться тобой. По утрам ты спишь, словно в руках Господа. Всегда с еле уловимой улыбкой. Блаженство на лице. Глядя на тебя я успокаиваюсь. Ты моя радость!»
Чувствуя взгляд любимого, она открывала глаза и улыбалась. Это были самые потрясающие моменты.
«Доброе утро, любовь моя!» - произносил его мягкий голос, прижимаясь к ещё сонному телу. Улыбкой сияло её лицо и благодарностью светились глаза.
 «Доброе утро, Лёшенька!»
 Она обожала утро.
                (22-00 16.04.13г)

-2-
Однажды она возвращалась домой позже него. Лёша уже пришёл, чуть уставший, и конечно знал, что она дома. Ждёт его. Чтобы накормить, обнять, поцеловать и быть вместе.
Он ждал этих моментов каждый день. Он обожал проводить с ней время. Он не мог понять, что он чувствует на самом деле... больше это было похоже на ненависть и желание разорвать!
Возможно от того, что она была безумная. Всё из чего она состояла было безумным. Такого сочетания не было ни в одном другом человеке, которого он встречал доселе. Особенно его бесили её безумные мысли.
Мысли о жизни, о любви (она всё ещё верила в настоящие чувства и искренность любви). Это было самое ужасное для него. Ведь за свою жизнь он не привык и не услышал ни одного слова о любви, ласке и теплоте, которую могут люди передавать друг другу. Только насилие, жесть и избиения до смерти – вот этим он вырос и этим выжил. И навсегда запомнил, что только эти чувства могут помочь выжить в жизни и только так нужно относиться к людям.
Тогда он ещё не понимал, не знал и не чувствовал, что она станет смыслом его жизни»!                (15.06.13г)


-3.1-
"Расправив крылья, мчались её сумасшедшие мысли. Было бесконечно приятно и блаженно на душе. Огонь чувствовался во всём. В прикосновениях, в музыке, в шагах.
Как будто раскалённым предметом касались её девственной души.
Было невыносимо. Иногда не хватало сил терпеть. Но металл не покидал. Не бросал, не оставлял. Ему нравилось издеваться, и видеть, как изгибается невинное тело.
А она любила… любила его, и принимала эти открытые истязания. Как проклятая, она вынуждена была терпеть каждый удар и каждую пытку. Она, как туманная, не видела боли, а перед глазами стояли только, как будто, счастливые моменты. Она любила. Для неё они были, по истине, самыми лучшими. Ей не приходилось играть и придумывать. Она вела себя естественно, так как может вести себя только любящий человек."                (15.06.13г)
-3.2-
"Знаешь, Лёша, а ведь я совсем не шутила, когда писала тебе. Составляла стихи, и тексты! Я восхищалась тобой! Это было такое прекрасное состояние!
Жаль, что ты оказался совсем не тем мужчиной, от которого горели мои глаза и душа! Ты только лишь посмеялся над моими чувствами! Это печально и совсем недостойно Мужчины! Тем более – десантника!
Нет, не думай, из-за твоего поступка, я не перестану любить и восхищаться сильными мужчинами вдв! Вдв-шники самые мужественные и ответственные мужчины… просто ты оказался не из них!
Что ж, так бывает! …
Я стояла 15 минут возле вагона… ждала тебя… я чувствовала себя брошенной на краю пропасти… ведь я с трудом представляла, куда мне идти!
Я поверила тебе, Лёша! Ты видел это с самых первых слов, что я поверила тебе и влюбилась! И безжалостно воспользовался простотой и уязвимостью влюблённой девушки! Мне было больно!...
Твой поступок… мне даже больно вспоминать о нём… так, как ты, настоящие мужчины не поступают! …
Что ж, признаю, я ошиблась… ты мне не подходишь! Я достойна более надёжного мужчины!                (30.03.13г 02-20)


-4-
Когда я говорю, пожалуйста, будь ласковым со мной, я имею ввиду будь настоящим! Таким, какой ты есть на самом деле! Я люблю тебя не потому, что ты выделываешься постоянно, не потому, что ты ругаешься и корчишь рожицы, а твою настоящую суть, глубину и важный для тебя смысл! Смысл жизни и всего, что тебя окружает!
Ты мастер! Мастер своего дела!
Ты знаешь, то что ты делаешь важно и нужно! И ты с любовью и любованием творишь это для людей! Я чувствую твою настоящую суть! За твоей маской несерьёзности скрывается другой Лёша, тот которого я полюбила, который был со мной в момент знакомства! Восхитительный и живой! Любящий и искренний! Ласковый и бескрайний! Эмоциональный и дерзкий! Я полюбила тебя за парашют на щеке, за твою силу, и весёлый нрав! Любовь моя, я тоскую без тебя!                (20.06.13г 19-47)

-5-
Я влюблена.
И всё в тебе кажется моим !
Твой шрамик возле правого глаза, сильное тело, выразительное лицо, большие мягкие губы, глаза цвета смешанной чёрно-белой краски…
И взгляд… говорящий о боли и радости одновременно.
Взгляд человека, которому жизнь разрешила испытать многое. Взять и хорошее, и плохое разом, идти наперекор всему окружающему. Быть паразитом для одних и добрым Ангелом для других.
Смешение противоположностей в одном человеке и мягкий басовитый голос придают тебе дерзости и, даже где-то, неприступности.
Ты не такой, как все!
Гений, рисующий сам свою жизнь… день за днём! Не все способны это увидеть, точнее ты не всем это показываешь!
Неприступность, «жизнь в себе», внешняя 100% несерьёзность на самом деле ищут покоя и гармонии!
И ещё ты любишь, придя после работы вечером домой, немножко уставший, завалиться на кровать и закрыть лицо обеими руками, как бы отдыхая таким образом.
 …Лёша… Лёшка… Лёшенька… Алёшка…
Твоё имя мне нравится до безумия и до бабочек в животе!:)
Люблю!...                10.03.2013 – 22-26

Люблю безжалостно и беззаветно… днём, ночью, утром…
Я зову тебя с собой.. давай любить вместе… давай просто вместе… только ты и я.. только наши тела, мысли и слова.
Я берегу тебя каждый день.
Я храню твою любовь и бережно несу её в своих руках и сердце.
Иногда мне пошло… пошло до ужаса и умопомрачения. Я хочу убежать в мир страсти и необузданного секса… чтобы прогнать эту свою любовь… любовь к тебе. Она сводит меня с ума. Нет, ты сводишь меня с ума.
Я решила быть верной. Нет, я хочу быть верной. Тебе, только тебе одному.
Ты как наваждение и проклятие одновременно, которого я ждала и искала всю свою жизнь. Ты девственный и разрисованный, ты художник и бандит в одном лице.
Я не знаю кто ты. Но люблю тебя любого. Твою сущность. Твои безумные и приносящие боль слова. Твои желания и страсти.
Ты мой. Ты не знаешь об этом, но ты мой. Твои буквы на теле. Мои любимые буковки. Ты моя страсть.
Мой порочный и безумный генерал. Это ты.
Если обернуться вокруг, то везде ты. И я не хочу, чтобы здесь, кругом, был кто то ещё. Только ты моя любовь, моё время, моё желание. Ты сладость моего каждого дня, аромат цветущей липы и дурманящий запах огненно-красной лилии!
Отдаваясь тебе – я свободна. Я маленькая. Я маленькая кнопка.
Я запрыгиваю к тебе на руки, а ты, сильный, кружишь меня. Кружишься со мной на руках. Я смеюсь и хохочу. Сильно-сильно прижимаюсь к тебе руками.
Моё счастье-восхищаться тобой.
Любовь моя. Ты говоришь, что «Я твоя любовь!» и продолжаешь кружить меня. Радуясь. Хотя и без того ты ходишь с кружащейся от любви головой.
Я счастлива.
Ты любуешься.
Я лёгкая и живая. Я настоящая с тобой. Я не боюсь когда ты рядом.
Ты мой защитник и радость, любовь и сила.
Я тобой желанная. Я твой источник.
Что тебе надо ты всегда можешь взять.
Надо любовь – приходи! Посмотри в мои глаза и возьми любви столько сколько потребуется.
Надо спокойствие – приходи! Укладывай голову к левой груди и получай успокоение. Столько сколько нужно.
Хочешь рассказать что то – приходи! Сядь со мной рядом и начинай разговор. Всё что нужно сказать – говори. Знай, всё, что я услышу останется только со мной до конца дней.
Хочешь помолчать – приходи. Приходи, обними меня, прижимаясь сердцем к сердцу и просто помолчи. Я обниму тебя в ответ. Молчи, сколько хочешь, мой чувственный и ранимый полевой цветочек. Я всё приму от тебя.
Хочешь страсти и бушующего секса – приходи. Соединись со мной, проникни, не дожидаясь ответа, так как ты хочешь. Соединись со мной и ладонями тоже, чтобы образовался круг нашей бесстыдной страсти. Люби столько, сколько тебе нужно сейчас. Возьми у своего любимого источника желанного секса, а вместе с ним заодно и любви…спокойствия… разговора и молчания одновременно.
Я твой источник! Твой источник и твоё изобилие!
Приходи ко мне, моё непознанное море безумных желаний!
Мой сладкий мёд! Сильный и слабый! Дивный и грубый! Пошлый и нежный! Желанный и отталкивающий! Ты словно непознанная долина мечтаний и сверкающий маяк в темноте...

                14-59 17.03.13г


Рецензии