Как-то так спокойно

Как-то так спокойно …
Мы с тобою дома.
На экранах окОн
Занавески туч.

Всё, что в нас затронуто –
Всё уже отдёрнуто.
Там, вдали по радиусам
Ходит кто-то –
Ну и пусть их ходит,
Я же – пол_жу.

чёрные цвета
головных уборов
лоск вальяж костюмов
воск начищенных штиблет

Просто – расстегнула
Всё, не мной застёгнутое,
Сдёрнула – и в, сорри, рожу –
Прямо к ней. В клозет.

Не смотрю там … внешность …
Иль приметы некие …
Хоть ей ржёт, хоть плачет –
Всё равно.

Позапущен в Двери –
Рать моя волшебная,
Под шагами коей
Цветут Цветы Цветов.

Ты МОЙ обЛАДенный!
Сладкий, нежный, ласковый,
Бережный, МОЙ, чистый –
Муж родной!

Чтоб хотеть меня – тебе
Не нужно обстоятельства
Подгонять под это и под то.

Просто – прикоснулся ~
Улетели ~
Откинув в речку ложное пальто.

Речка его вынесет –
К той желанной цели,
Чтобы кашемир стал –
Как последний взгляда кров
Для той, которой так хотелось:
воск и лоск, причёсок, лаков, мужиков …

Ты МОЙ Русич, Витязь –
Игры там проиграны,
Саван где воздвигнут за рекой,
Коий поверх лжи
Будучи накинутым –
Растворяет с лёгкостью собой
Сильно подлупившийся
Грунта бОрзой краски лживый слой
«адовых икон».

МОЙ
ЛЮБИМЫЙ

Нам
24

МЕМО ИЗМО
КО РЭД
ИДЭ ВО

3.2.20 (19)
21.1.7527


Рецензии