Ваше величество

 


Как она мне надоела, кто бы знал. Но бабка свалилась со своим  вечным давлением, и в магазин не ходит, едят то что дома есть: картошку, огурцы, капусту, морковку. Все у них есть, насадили летом в своем огороде, теперь этим и питаются: варят, парят, жарят, тушат и все прочее.

А мне всего этого не очень-то надо, мне бы рыбки свежей, окорочка бы мороженого. Когда хоть она поправится, скорее бы уже, сколько можно ждать? А то у меня от фигуры почти ничего не осталось. Бабка тоже говорит, - что-то ты уж больно быстро худеешь, два дня не поел и на тебе, легкий как перышко, недавно было не поднять.

Но ждать пришлось недолго. Слышу говорит деду, - ведь он у нас голодный, не ест ничего, по рыбе скучает, мы уже давно ему ее не покупали. Мне сейчас вроде немного получше, может дойду до ларька потихоньку, пойду куплю что ли. Может и тебе надо чего, говори.

- Ничего не надо.
- А, печенье к чаю? Взять? 
- Бери.
- Ну, вот, а говоришь ничего не надо.

Собралась бабка и пошла еле как, да и набрала там всего, а ведь только мне за рыбой собиралась. Даже себе трубочку сладкую к чаю купила. Деду кроме печенья взяла баночку кильки в томатном соусе. Он в обед картошку не доел, так вот она и взяла к ужину.

Но, дед есть ее не стал, колбасу сырую отварил, ту самую которая мне уже надоела, а консервы мы потом на пару все одно сьедим, не пропадет. Я рыбы наелся и спать отправился, Вот теперь жить можно, давно бы так, а то все колбаса, да колбаса.

Бабка, больная не больная, а обед деду припасла, все подала, выпила таблетину и пошла в спальню, говорит - надо полежать. Потом, часа в три думает, чайку бы попить, а тут дед, как мысли ее прочитал, поднялся с дивана и пошел на кухню. Слышит бабка он вроде чайник на плиту поставил, звук такой послышался. Только слышит она, опять такой же звук, а потом опять и так раз пять.

- Дед, а дед, ты чего там все грохаешь, а?
- Орехи колю.
- А, чайник?
- Поставил.

Наколол дед орехов и пошел на диван. Тут и чайник засвистел, мол выключайте. Только дед сидит и сидит, как вроде не слышит. Бабка не вытерпела, и хоть больная, а все с юмором, она все время у нас все в шутку превращает, да и говорит деду, - дед, а дед?

- Чего, - отозвался он
- У соседей чайник закипел, сходи выключи.

Только тогда он и пошел на кухню, а то бы не известно сколько просидел бы так. И вот так всегда, поставит чего на плиту и в комнату на диван, пока бабка не скажет, - может заглянешь на кухню.

С ними не соскучишься. Да вот хотя бы сейчас, когда в ларек ходила, встретила там мою первую хозяйку, у которой я родился, да и говорит, - вот хвораю, а пришлось идти в ларек, вашему величеству поесть покупала.

Это она меня так назвала, Ваше величество. Да еще жаловалась, что я за ней по пятам хожу. А за кем мне еще и ходить, как не за ней. Она меня кормит, моет когда уж очень сильно испачкаюсь, я ведь очень пушистый. Даже сейчас, когда рыбку увидал, в три раза больше стал от волнения, весь распушился-распушился до неузнаваемости. И всю эту пушистость она мне всегда моим гребешком причесывает. Особо люблю когда бабка мне шею причесывать начинает. Я даже от волнения глаза закатываю. Во как!


Рецензии
Спасибо, Светлана!
Сладкая парочка: Света и Пушок!
С улыбкой и теплом,

Эльвира Гусева   04.02.2020 13:31     Заявить о нарушении
С признательностью и благодарностью за добрый отзыв.

Светлана Зимина 2   04.02.2020 14:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.