Арина Георгис, Шепот ангелов

Арина Георгис, «Шепот ангелов»

Как всегда в книгах Арины a.k.a. «Иштар», у героинь постоянно «обильно течет по ногам любовный сок». Перед глазами читателей постоянно проносятся стенобитными ядрами увесистые елдаки самцов, грозя угробить или как минимум покалечить психику своим значительным доминированием над текстом... Не зря, ох как не зря автор специально предупреждает, что нечего его читать неподготовленным людям!
Один из главных героев книги, ебарь-террорист по имени Азазель, представляет собой нечто среднее между тоналем Карлоса Кастанеды и демоном Азазелло из романа «Мастер и Маргарита» Михаила Афанасьевича Булгакова с легким приветом Чаку Паланику с его «Бойцовским клубом» и «Сектору Газа» с «Ангелом Секса».
По странной внутренней мифологии произведения, падшие ангелы — не что иное, как жители Земли — во многом такие же, как все прочие обитатели земной фауны. Благодаря своим могучим черным крыльям они уцелели во время Всемирного Потопа и создали особый Храм, который сокрыт где-то высоко в горах, на «рабочем» вулкане. В общем, пришло время офигительных историй...
Однако стоит героям немного отдохнуть от своего главного занятия — усилий по продолжению ангельского рода — как сюжет становится разветвленнее и осмысленнее; появляется ирония и даже «двойное дно», словно в романах Виктора Пелевина...
С учетом последнего факта, а также живого и легкого для восприятия языка, поставим этой небольшой повести средний балл.

Арина Георгис, «Новый Вавилон»

Здесь чуть в меньшей степени представлен генитально-эротический сегмент творчества, зато рельефнее проступает сакрально-эзотерический и фантастический. Причем тонкие грани фантастического плана здесь переплетаются с реалистическим изображением столь тесно, что в итоге создается ощущение достоверности и подлинности.
Перед нами разворачиваются интереснейшие приключения в духе европейской литературы эпохи Просвещения или утопистов, только с колоритом завтрашнего дня. Причем приключения не столько людей, сколько идей — те самые, за которые так горячо ратовал в своих интервью В. Пелевин (который, к слову, и сам описал в романе «Ампир В» нововавилонскую мистерию Иштар!)! Озвучено в прямом или косвенном виде абсолютно, на мой взгляд, верное положение о том, что Бог един, хоть и любит надевать на себя постмодернистские маски различных конфессий, любая из которых ст;ит других в театральном действе костюмированного фантастмагорического бала-маскарада.
Здесь есть всё: искрометный юмор, интрига, увлекательность, насыщенное действие, скорость «монтажа», психологизм, эротика и эзотерика.
Оценка: твердая четверка с плюсом!


Рецензии