Я

Моё сознательное и бессознательное, - это то, с чем я взаимодействую и борюсь, но я ли это?
Называя тело - «я», что я имею ввиду?
Имя, пол, возраст, голос, вес, запах, цвет волос и глаз, род деятельности, желаемое и имеющееся - это человек, но не я.
Я - тело? Нет.
Я - ум? Мощнее.
Я - дух? Другое.
Я - личность? Отнюдь.
Но кто я? Ничто.
А где я? За.
Мысли мозга принадлежат телу, но я - это не мысли.
Я - до мысли и до слова.
Я - задолго до действия, прошлого, настоящего и будущего.
Я - до времени и до начала всего.
Моего в теле ничего нет, потому что в нём нет меня.
Я есть между всего.
Я подразумеваюсь.
Я - Неизвестное.
Моё здесь, только Сверхсознание, ибо оно не думает, не желает, не ищет и не ждёт.
Моё Сверхсознание выбрало тело, чтобы показать его уму то, каким всё является.
Я - гид и ничто более.
Я - наблюдаемое умом, который не в силах понять, что он - это далеко не я.
Я - скрытое в явном и явное в скрытом.
Я - до всего.
Я - не думаю, не говорю и не действую.
Мне это не нужно.
Я - вне всего этого, но я - творец этого.
Я - само Присутствие.
Я и есть - Здесь и Сейчас.
Здесь и Сейчас и есть - я.
Но скажу ещё больше - «я» - не существует.


Рецензии