Игра25

Ночь в первобытном лесу. Почти жутко. После того, как погас костер и стало темно, я мирно задремал, предполагая что самый страшный в этом лесу это я.. Может и самый, но не во сне. Первый раз, когда я проснулся от каких-то криков, неприятных, Но. видимо, гле-то далеко от меня, я обнаружил, что моя собачка пропала.Аспать без сторожа было как-то  неразумно. Тьма подступила совсем близко. На расстоянии двух метров уже ничего не было видно. И когда я проснулся окончательно, я услышал, что лес полон шорохов, потрескивания веток. Кто-то, некрупный пробежал рядом. Вроде не страшный, а , вот, подальше в лесу бродило что-то здоровое , и судя по треску веток большое.Оно ходило кругами вокруг моей стоянки и я не знал, что делать. Не сколько раз я не выдерживали кричал-Выходи, раберемся, кто главный. Но тьма замолкала. Потихоньку я привык к шуму и шороху, сжимая одной рукой гранатомет, другой меч. И потихоньку задремал. Я, кажется понял причину того, что ночные охотники меня игнорили. Новое обмундирование. Ботинки и плащь, да и всепропахло военным скдалом, эапахом брезента резины, пороха и бензина, и еще черт знает чего. Но явно,на добычу я не был похож. Успокоясь, я потихоньку бремал, думая о том, как бы в следующий раз заночевать поудобней. С дерева свалишся. Веревки и консепвных банок у меня не было, чтоб натянуть по кругу. Правда, было немного жидкости для расжигания костров, вонючая. Я подумал, что неплохо бы в следующий раз по кругу, вокруг лагеря полить ею, чтобы сбивать с толку всяких рыщущих и нухающих. И, так я дотянул до рассвета, ниразу себя не выдав грохотом моей пушки. Это важно. О моем приходе не должны знать. Но вот как найти друзей и врагов, и как одних отличить от других я представления не имел. Тем моя голова и была забито. На рассвете, опять кто-то огромный слал медленно приближаться к лагерю. Я собрался, приготовился вести огонь с колена, и на те вам. Метрах в пятидесяти вышел на прогалину здоровенный лось. Тьфу, окоянный, напугал-то как. Тут люди к смертному бою готовятся, понимаешь, а он всю ночь вокруг бродит, интересно ему, видите, ли. Я во все горло послал его , помянув и его маму и папу и угрожающе побежал в его сторону-лось исчез в кустах. Гад, какой,спать не дает. Но лось-то лосем. А, вот, лоси собачек не едят. Промашка при сборах получилась. Говорят, в тех местах,где охотятся тигры, собаки исчезают мгновенно и беззвучно. Ну, ладно, пока светло зверье мне не страшно. Я собрал сухих веток, разжег костерок, немного погрелся, ночью всегда прохладно, то ли со сна подзамерз. Перекусив припасами, которыми меня снарядили. Я начал думать, что лучше бы всего вступить в контакт с вчерашними охотниками на мамонтов. Да , как бы, самому на роль мамонта не попасть. Судя по всему народец, хоть и беспомощный, но хитрый. Схарчат на ужин. Двинут по затылку камнем и схарчат. Да, надо думать. Очень сильно думать. Но, чтобы думать, надо знать о предмеите размышлений. А я не знал о них ничего. И решил накопить эмпирический материал. Наука требовала контакта и я не спеша отправился на поиски вчерашних охотников на мамонтов и добычу местных тигров. Нужен контакт.


Рецензии