Богатая Диана Бедная Диана

Поделюсь с вами дорогие читатели опытом.

Я жила в богатстве жила в бедности в однокомнатной квартире с родителями донашивала одежду за сестрами.
И также было все отдыхала на морях скупала наряды по 20 тысяч

В ресторанах обедала
Мужчин покупала…

И мой опыт надеюсь вам поможет стать немножко богаче.

Когда мне было 7 я посмотрела фильм Красотка с Джулией Робертс.

Это история мне безумно понравилось и я  себе сказала что буду жить и у меня будет мега супер богатый муж.
Мне стало 17 и я помню в институте в компании ляпнула что у меня муж будет олигарх.
Надо мной посмеялись

Я встретила Андрея.
Но сначала была просто дружба общение в интернете я  не знала что у Андрея столько денег

Потом познакомилась случайно с Женей
Он мне понравилось мы поехали к нему

Стали потом встречаться

Вот.

Свадьбы не было

Для всех муж.
У меня стало очень много денег

Огромная куча!!

Так продолжалось года 4-5

Потом с Женей что-то случилось

То ли бизнес прогорел

Он куда-то пропал


Не знаю жив ли нет

Началось другое время

Я попала в больницу

Все мамины деньги ушли на мое лечение

И вот тогда я вспомнила про Андрея
Он помог встать опять на ноги

Своим хороши здоровьем обязана маме и Андрею.

Потом встретила Владимира

Он писатель и намного старше меня
У него немного денег но как мужчина он добрый и настоящий
Искра между нами и глубокое чувство дороже любых денег!

Вот многое во мне изменилось

И сейчас я уже не ставлю целей покорить подиум и Олимп

Но знаю мое время еще придет
Спасибо.


Рецензии